5 проверенных точек роста Cash-in для EdTech-продукта

Онлайн-университет рентабельного образования Skypro за сентябрь вырос в два раза. Как так получилось, какие решения принимали и с какими препятствиями сталкивались — рассказывает Кирилл Гетманский, директор по маркетингу в Skypro.

5 проверенных точек роста Cash-in для EdTech-продукта
3131

Митрошина стоит 3млн.
500 заявок, конверсия 7.34% итого 36 продаж
(хотя это скорее средняя конверсия которая выше с заявок с теплой базы и ниже с рекламы, но пусть средняя)
Курс аналитик данных продается сейчас по 2759р в рассрочку на 36 месяцев или за 99 324р.
У такой рассрочки где-то 30% уходит банку, остается 70тр
Итого 3млн на рекламу принесли 2,5 млн продаж.
А еще надо курсы вести, кураторы там, ДЗ проверять и т.д.

Как говорил Винни-Пух: продаю рубль за 90 копеек, прибыль пока не считал, но обороты бешеные!

2

А если Митрошина стоила не 3 млн?

1