Каждый из нас в той или иной степени является частью процесса, в котором нас активно привлекают к покупке товара или услуги. Мы видим рекламу, посещаем сайты, даже во время прочтения этой статьи мы находимся в процессе, в котором вам что-то пытаются продать.
Как только наши контактные данные попадают в руки предпринимателя, мы передвигаемся по чьей-то воронке и с нами начинает работу отдел продаж. В грамотно построенном и/или крупном бизнесе будет просчитано все: сколько денег нужно потратить на рекламу, чтобы привлечь пользователя; сколько времени и соответственно денег в среднем потратит на работу с нами менеджер отдела продаж; сколько времени займет работа с очередным клиентом от первого касания до первых денег.
Однако, как это часто бывает, после того, как мы заплатим деньги и получим оказанную услугу (а иногда и минуя этот этап 😒), про нас стремительно забывает бизнес, с которым еще вчера мы вели дела и хотели заслужить доверие друг друга. Почему так происходит? Почему бизнес готов терять деньги на бесчисленных промо-кодах и скидках для новых покупателей, при этом оставляя своих постоянных пользователей без внимания? Предлагаю изучить эту проблему детальнее и постараться исправить эту несправедливую для клиента и вредную для бизнеса практику.
Обходится – представленная форма глагола пишется без «Ь». На это указывает вопрос «что делает?», который ставится к глаголу будущего времени. В случае, если в вопросе нет «Ь», то его не будет и в глаголе. ОбхОдится – ударной гласной в этом глаголе является вторая «О».
Мама давно уже обходится без полноценного сна.
Он легко обходится без ужина, но не может обойтись без книги.
Он обходится зимой без дров, успешно заменив их биотопливом.
Она обходится без косметики и не считает это зазорным.
Обходиться – написание данного инфинитива проверяется вопросом «что делать?». Наличие в вопросе «Ь» свидетельствует о необходимости писать данную букву в глагольном суффиксе. ОбходИться – ударение в этом слове приходится на гласную «И», стоящую в третьем слоге.
Она за эти годы научилась обходиться без мужского внимания.
Это только кажется, что можно обходиться без общения.
Обходиться можно без многого, но некоторые вещи, все же, являются исключением.
А ты можешь обходиться без компьютера?
Если что, можно в личку автору написать, чтобы он поправил явную очепятку. С нихрена вставлять куски грамматических разборов - это какой-то новый уровень занудства :///
Михаил, спасибо! Поправил.
Комментарий недоступен
удержание постоянных клиентов может быть важнее и прибыльнее привлечения новых
Здесь порочный круг возникает: сначала компания вваливает кучу денег в бесплатные пробные периоды и подписки, скидки новым клиентам, рефералки - неординарно, свежо... а потом начинает неуклюже и по-хамски доить полученную базу. Клиенты злятся и уходят (зачастую, демонстративно и со скандалом). Это всё наблюдается массово и во всех сферах, и клиенты привыкают перебегать туда-сюда, само понятие "лояльности" какому-то бренду или фирме - вообще уже архаика (первый попавшийся пример: на мтс я сидел 11 лет, на билайне - 4, на теле2 - год, уже ушёл - и так почти во всех сервисах: банковских, продуктовых, онлайн). Сейчас по перебежчикам "стреляют" подписками, но не думаю, что это сильно поможет...
Александр, здравствуйте! Это справедливое наблюдение.
И все больше компаний, по собственным наблюдениям, идут по этому сценарию, превращаясь в спамеров и отталкивая клиентов.
Но с другой стороны - это шанс для малого и среднего бизнеса.
Искренне не понимаю почему чаще бизнес смотрит на опыт крупных игроков (для которых лояльность клиентов это всего срез по статистики NPS), но не хочет пользоваться откровенно слабыми их сторонами, которые вы описали. Они могут дать хорошие конкурентные преимущества (это может быть не применимо к монополистам, таким как операторы связи, но в других направлениях вполне).
привлечение новых клиентов обходится в 5 раз дороже, чем работа с существующимиБайрон Шарп и весь институт Эренберга-Босса : am I a joke to you?
Согласно исследованию агентства InvespЭто не исследование, а прикол какой-то: просто инфографика с набором утверждений. На основании чего сделаны эти выводы? Где данные? Где методология? Ссылки ведут на какие-то мертвые блоги.