Сосредоточьтесь на прибыли: привлечение новых клиентов обходится в 5 раз дороже, чем работа с существующими

Лонгрид о том, почему удержание постоянных клиентов может быть важнее и прибыльнее привлечения новых. В этой статье рассмотрю основные способы и подходы, а также инструменты для объективного анализа метрик удержания.

3636

Скажите пожалуйста, а не проще удерживать "старого" клиента и привлекать нового постоянным качественным исполнением услуги или товара? Разве скидка в 10% удержит клиента на засохшую булку? Просто делать дело хорошо и не навязываться к клиенту с ненужными предложениями.

Ответить

Мухтар, здравствуйте! Думаю, что скидки нужны как способ напомнить клиенту о себе. Сейчас сделать так, чтобы клиент не забыл - тоже задача, среди общей заспамленности каналов коммуникации и нарастающего "инфо-шума".

Но согласен полностью с вами, что ни одна программа лояльности не будет эффективна, если делать плохо, предоставлять клиенту некачественный сервис.

1
Ответить