Скажите пожалуйста, а не проще удерживать "старого" клиента и привлекать нового постоянным качественным исполнением услуги или товара? Разве скидка в 10% удержит клиента на засохшую булку? Просто делать дело хорошо и не навязываться к клиенту с ненужными предложениями.
Мухтар, здравствуйте! Думаю, что скидки нужны как способ напомнить клиенту о себе. Сейчас сделать так, чтобы клиент не забыл - тоже задача, среди общей заспамленности каналов коммуникации и нарастающего "инфо-шума".
Но согласен полностью с вами, что ни одна программа лояльности не будет эффективна, если делать плохо, предоставлять клиенту некачественный сервис.
Скажите пожалуйста, а не проще удерживать "старого" клиента и привлекать нового постоянным качественным исполнением услуги или товара? Разве скидка в 10% удержит клиента на засохшую булку? Просто делать дело хорошо и не навязываться к клиенту с ненужными предложениями.
Мухтар, здравствуйте! Думаю, что скидки нужны как способ напомнить клиенту о себе. Сейчас сделать так, чтобы клиент не забыл - тоже задача, среди общей заспамленности каналов коммуникации и нарастающего "инфо-шума".
Но согласен полностью с вами, что ни одна программа лояльности не будет эффективна, если делать плохо, предоставлять клиенту некачественный сервис.