9 способов превратить пользователей в платящих. Кейсы активации от Miro, Flo, Okko, Яндекс.Алиса

Более 70% новых пользователей уходят из продукта в течение первой недели после установки. Эта неутешительная статистика напоминает, как важно проектировать первый опыт пользователя.

Презентация Андрея Михайлюка, VP of Product, Commercial в Flo
1818

Выводы по второму хаку конечно смешные: «Мы спросили случайных людей и получили случайные ответы». Насколько бы изменились результаты исследования, пойди вы к вашей ЦА?

1
Ответить

Руслан, спасибо за ваш комент! Это не Flo виноваты, а мы не так выразились. Имелось ввиду, что фидбек пользователей на UX-тесте заметно отличается от реального поведения на онбординге.

То есть во время теста нравится одно, а в реальном контексте юзер ждет совсем другого от онбординга. Поэтому Flo советуют запускать реальные эксперименты вместо UX-тестов.

*в тексте статьи исправили

1
Ответить