Положил на счёт «Яндекс.Денег» 35 тысяч рублей, но служба поддержки заморозила мой кошелёк, и я не смог вывести деньги

Читайте мой реальный опыт ниже.

88

Ой клоун:)
PS: реклама QIWI

9

Да, больше мне нечего делать как рекламировать киви. Написал все как было и когда я после мучений с Яндекс деньги все быстро сделал с помощью киви, то я и написал получив от этого сервиса огромное удовольствие. Нужно писать не только неготив но и позитив

Было бы хорошо ,если бы Вы аргументировали свой ответ. В части комиссий и блокировки операций все верно написал. Столкнулся с тем же. И вообще - если вы завели Яндекс.Кошелек и намереваетесь выводить деньги на банковскую карту или наличными. Готовьтесь, что с Вас будут брать 3% от суммы + 45 рублей. Дороговатое удовольствие.

1

Согласен с автором. Всем своим знакомым давно отсоветовал пользоваться Яндекс-деньгами.
В 2012 г. у меня украли 3600 р., которые держал для оплаты всякой мелочи – моб.связь, интернет, штрафы. Пароль мой 20-ти значный ради такой мелочи вряд ли кто мог взломать, на ПК лицензионный антивирус, поэтому единственный вариант – сотрудники Яндекса.
В ответ на мое обращение Яндекс порекомендовал поискать у себя троянов, сменить пароль и обратиться в ОВД.
С тех пор стараюсь не пользоваться электронными кошельками – почитал в интернете, как люди миллионы теряли в Яндекс, WM и т.п.

4

была аналогичная ситуация примерно в тот же период

1

Сергей, ну во-первых, держать на электронных кошельках больше той суммы, которую не жалко потерять - не стоит. Сейчас это 500-1000 рублей, где-то так.
Во-вторых, 2012-й год это довольно давно - но у Вас в интерфейсе остались следы того, кому "Вы" скидывали деньги, и самое главное когда.
Скажем, виртуалка Яндекс денег (16 цифр и CVV код), уже тогда выпускалась и позволяла списывать деньги с кошелька без платежного пароля - достаточно было где-то 1 раз засветить ее (Internet магазин), чтобы взломали УЖЕ их. и стали пробовать снимать со всех карточек клиентов что-то.
Пожалуйста уточните, какой именно стоял лицензионный антивирус на ПК, выпускали ли Вы виртуальную карточку ЯДа в 2012 году, ЧТО было в логе входов на Яндекс и Яндекс.Кошелек (Ip адреса) - и простая ли была схема напоминания платежного пароля - не фигурировал ли в ней, как у одного моего знакомого "Девичья фамилия матери" - которая у него же в друзьях была в ВК с обеими фамилиями.

деньги пропали бесследно? или кто-то, что-то оплатил ими и операция отразилась в истории?

Это означает, что я положил свои деньги в размере 35 000 рублей и не могу ими воспользоваться, потому, что «Яндекс Деньги» так захотели. А что Вас так удивляет в этом?

Я прошу прояснить - зачем класть именно 35 000 рублей на свежий, неидентифицированный кошелек, чтобы перевести кому-то 3000 рублей? Вы к сожалению не прояснили - отчего возникла необходимость именно через электронные кошельки деньги гнать ... а вот знаете - хотелось бы услышать ...
 
И PayPal, и особенно параноидальный ВебМани, и Яндекс (кстати, приличный вполне), и даже Qiwi - все работают по определенным правилам, и да, к ним относятся и блокировка кошелька (в том числе), при разных обстоятельствах.

5

смотрите картинки в постеИ где они?!

1

Молча заблокировали 1500 денег от клиента, который получив услугу пожаловался
очень интересная схема получается
клиент делает запрос
вы выставляете счёт
клиент платит
вы оказываете услугу
клиент просто жалуется в ЯД
ваш счёт моментом легчает на последнее поступление
да, клиенту бабки не вернутся, но вам-то от этого не проще

1

Антон, а это надо постоянно учитывать - риск блокировки _кошелька_ при приёме незначительной суммы от нового клиента, с которым нет доверительных отношений.
По такой схеме обносят турфирмы, и уже давно. Прибегают, срочно берут тур за 100 000 рублей на 1 человека, не торгуясь. для шефа .. просят счет на безнал, его тут же оплачивают (влет), и след. звонок через несколько дней уже из налоговой - так и так, Вы тут приняли платеж от фирмы-однодневки, мы пока не знаем, но Ваш счет может быть заблокирован, покажите нам договоры с клиентами за последний год, будем проверять Вашу деятельность.
Дальше уже турфирма обрывает телефоны клиента с просьбой срочно отозвать платеж (сторнировать его, признать ошибочным), и клиент заряжает мзду за то, чтобы это сделать.
Прокатывает особенно в несезон, когда турфирмы хватаются за любого клиента, иногда срывается когда опытный бухгалтер начинает вбивать реквизиты и по какой-то из систем проверок контрагента видит нечто непонятно.
...
По этой же причине НИКОГДА от незнакомых людей нельзя принимать платежи на мобильный телефон - по наличию чека человек идет и пишет заявление "Ошибся, вместо 123 набрал 999, прошу вернуть деньги" - ведь возвращают, причем например через 8 дней, когда Вы и думать забыли что было у Вас +3500р на телефоне, а стало вдруг на 3000 р (на 500р меньше.)

1

а вас проф счет в ЯДе? или обычный? если обычный, то ЯД посылает лесом "клиентов которые делают запрос".

не стоит пользоваться яндекс деньгами, особенно если вы не с России, полная лажа, сам вывести не могу...

1

Они не для того сделали, чтобы люди выводили. Но Вы можете оплачивать ненужные вещи и сервисы ... например в Internet магазинах друзей, в том числе по виртуальной карте ЯДа.

Вот правда, внести можно а вывести или перевести нет

. Аналогичная ситуация, только сумма поменьше. Вообщем лежу в больнице, жена переводит на счёт яндекс деньги, приходят моментально, бегу в магазин закупаться (есть карта яндекс) набрал себе всего диетическое, а на кассе мне:ваш счёт заблокирован. Звони пишу третьи сутки, по фигу, ждать ответа на Эл.адрес. Уроды они

1

Их оскорбило что Вы не захотели дать им попользоваться Вашими деньгами, что за недоверие такое к сервису - сразу все тратить ... И они решили устранить эту вопиющую несправедливость :(
А если честно - зачем через ЯД карту засылать деньги, почему не через Сбер, хотя бы? Про снять в банкомате наличку не спрашиваю, наверное свои резоны.

Согласен со всем полностью, сам не могу вывести деньги..

1

Сергей, напишите нам, пожалуйста, поможем: bloghelp@yamoney.ru

Щас они те напишут что это не тот user expereence что они хотели получить.

Сервис у них действительно - ГАВНО! Служба поддержки по телефону просто не о чем, писать им - тоже бесит. Ответ один на все случаи жизни:" мы разберемся в течении 4 суток, может быстрее! и помните всё будет хорошо!"
Блокировка счета происходит по непонятным причинам, без уведомлений и объяснений. Не сервис, а полный шлак! Главное блокировка однобокая, положить можешь, снять и вывести - нет.
В случай возникновения спорной ситуации, ты просто сидишь заложник у ЯД

Я не могу тупо положить на телефон, мне пишут "Не получилось
Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз." Это продолжается уже третий день. Что делать?

В саппорт им напишите. У меня примерно год назад такая же ситуация была. На второй день написал в поддержку, через час ответили- при каких условиях, куда платеж, номер транзакции. Я захожу повторить платеж, а все уже работает, может совпадение, а может обратили внимание и починили.

У меня вообще не понятная вещь с кошельком случилась. После пополнения вдруг не прошел пароль, попросили сменить. Сменила пароль, открыла,а там новый пустой кошелек и никаких концов. В службе поддержки мне даже не потрудились ответить. И вообще, если живешь не в России и не имеешь российского паспорта, лучше их сервисом и не пользоваться. Даже оплата на российских сайтах не всегда проходит

Как обладатель идентифицированного Яндекс кошелька, хочу сказать следующее - ничего удобней я еще не видел. Удобно реализована как и оплата, так и прием платежей. И не вижу никаких проблем в том, чтобы оторвать свою жопу от кресла, сходить в сбербанк и за 10 рублей получить себе полноценный кошелек, с которого молниеносно что на карту можно вывести, что на озеленение луны.

Учитывая что сбербанк у вас на каждом углу, а не так как у нас в Беларуси - ОДИН на весь город, то вообще не вижу проблем.

1

Alex Bel, Вы только выводите вовремя, и будет спокойнее. А идентификация (полная) проходила посложнее, чем Вы описали - с предъявлением паспорта и оплатой неких услуг по этому сервису, и долгим ожиданием подтверждения.

До поры до времени.

Еще 20 октября была возможность осуществлять переводы на другие карты, теперь этой возможности нет, требует постоянную идентификацию, хотя у меня именной кошелек раньше переводилось нормально, придется распрощаться с яндекс-кошельком, а пользовался им с 2014 все было без проблем.