Как Ozon продал мне б/у телефон и не дал отказаться от него при получении, а я жду возврата средств шестой день

Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о негативном опыте покупки и возврата на Ozon. Сразу скажу, я нахожу много плюсов в маркетплейсе и периодически заказываю там разные необходимые мелочи. Но опыт, который я опишу далее, надолго отобьёт у меня желание покупать технику на Ozon. От этой же затеи я точно буду отговаривать своих близких.

5353

Комментарий удалён модератором

Да, наверное, не очень понятно раскрыла этот момент. Спасибо за комментарий.
В пункте выдачи мне сказали, что надо оформлять возврат через приложение (что является ложной информацией, я имею право отказаться при получении). Там висело, что ожидает получения ещё около часа. В поддержке мне не помогли. Сотрудница пункта сказала, что ничего не может сделать — я уточняла и так, и сяк. В такой ситуации уже не знаю, как надо настаивать.

Обратите внимание, даже сотрудник поддержки пишет: "Вы можете отказаться от получения товара на месте". Позже (21 ноября) эту информацию подтвердили другие сотрудники этого же пункта, в тот же день я продублировала свой вопрос о том, почему я не смогла вернуть товар при получении — ответ на скриншоте ниже.

1

Я вообще не пойму что за прикол с приложениями. То есть без интернета или не желании ставить программы с зондами в телефон нельзя пользоваться озоном? А приложения на телефоне часто сливают данные, на телефоне отсутствует антивирус поэтому этим пользуются все, яндекс карты у меня крутили в своём приложении рекламу пока телефон лежал на зарядке!!! Кроме того даже в гугл маркете есть приложения миллионики которые содержат вредоносный код. Приложение теле2 у пожилой матери все время присылали уведомления для платных подписок.
Я считаю это дибилизмом ради услуги обязывать ставить программу.

4

К сожалению, база данных озона очень тормозит, особенно в период распродаж и акций. Отметка о получении товара вам придёт лишь после нескольких часов ожидания, а без неё вы не сможете оформить возврат из приложения. В данном случае сотрудник ПВЗ совершил ошибку, скорее всего "выдав" клиенту товар. Он должен был заверить операцию только после проверки. Но и тут есть подвох: последние изменения в приложении для ПВЗ — там намудрили с обновами, что-то спрятали, что-то внедрили, причём неочевидным образом. Добавим сюда безбожно тормозящую базу, которая общая для ПВЗ и клиентского приложения. Будет время или если кому-то интересно, я напишу, как эта система работает (или не работает) с точки зрения рядового сотрудника на выдаче.