Да, у нас только негатив пишут. Если покупателю пришел испорченный товар, то он сразу жаловаться начинает везде, где это можно. Так при этом еще все приукрасит.
Добрый день. В данной ситуации мы разделяем ваше мнение. Клиенты достаточно неохотно оставляют положительные отзывы. В качестве одного из примеров решения данного вопроса, вы можете попросить клиента в ненавязчивой форме отправить отзыв. Покажите ему, как для вас важно его мнение. Если же у вас возникают с этим проблемы, то стоит обратиться к специалистам. Они смогут найти грамотное решение.
Добрый день. Вот вы пишите, что с негативными отзывами можно бороться «вытеснением». Но как людей заставить их писать?
Да, у нас только негатив пишут. Если покупателю пришел испорченный товар, то он сразу жаловаться начинает везде, где это можно. Так при этом еще все приукрасит.
Добрый день. В данной ситуации мы разделяем ваше мнение. Клиенты достаточно неохотно оставляют положительные отзывы. В качестве одного из примеров решения данного вопроса, вы можете попросить клиента в ненавязчивой форме отправить отзыв. Покажите ему, как для вас важно его мнение. Если же у вас возникают с этим проблемы, то стоит обратиться к специалистам. Они смогут найти грамотное решение.