Негативные отзывы в интернете: как удалить, стоит ли это делать и нужно ли заказывать удаление

Репутация компании в интернете складывается из множества факторов. Это и маркетинговая стратегия, и свойственное продукту соотношение «цена-качество», и, конечно, отзывы от потребителей.

2020

Добрый день. Вот вы пишите, что с негативными отзывами можно бороться «вытеснением». Но как людей заставить их писать?

Да, у нас только негатив пишут. Если покупателю пришел испорченный товар, то он сразу жаловаться начинает везде, где это можно. Так при этом еще все приукрасит.

Добрый день. В данной ситуации мы разделяем ваше мнение. Клиенты достаточно неохотно оставляют положительные отзывы. В качестве одного из примеров решения данного вопроса, вы можете попросить клиента в ненавязчивой форме отправить отзыв. Покажите ему, как для вас важно его мнение. Если же у вас возникают с этим проблемы, то стоит обратиться к специалистам. Они смогут найти грамотное решение.