Нам по-человечески жаль, что у вас сложилась непростая жизненная ситуация.
К сожалению, мы видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности. Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора.
Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку. Только что проверили форму для создания обращений и связались с техническими специалистами: она работает, за последнее время неполадок не было.
Сегодня после вашего обращения тут, мы, во избежание ошибок, ещё раз изучили все материалы по обращению QW15456152: договор по вашему кошельку правда пришлось расторгнуть.
Деньги же вывести можно всегда, отправив нам по почте документы и заявление. Мы запрашиваем физические документы из-за мер безопасности, нам важно убедиться, что вы – это вы. Заверить копии документов можно у любого нотариуса, как показывает практика, это занимает немного времени и стоит недорого. Как только мы получим ваши документы, оперативно их проверим и переведем деньги на счет другого банка.
К сожалению, мы видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности. Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора. Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку.
А я вот в этом вижу демагогический прием - напрудить кучу слов, но не сказать ничего по существу. Основания - говорите?! Где они?! Сообщите их автору. Обнаружили "незаконность"?! Ссылки на конкретные правовые нормы где?
И вот пока этого всего нет, ваши действия квалифицируются не иначе как самовольное одностороннее расторжение договора по вашей инициативе. А это, как минимум, характеризует вашу компанию как крайне ненадежного партнера. Увы.
P.S. Естественно, я допускаю, что автор что-то не договаривает, но ваша позиция также ничего не прояснила.
Как получается, что отделений банковских у вас нет как у Тинькофф, но платить за подтверждение личности и доставку документов должны клиенты? И еще выходит, что документы подтверждающие личность вам нужны для вывода средств, но не для пополнения счета? А как же согласие на обработку данных?
Ничего вам не жаль, вы аферисты и мошенники. Я не обязан платить никаких нотариусов и тратить на это свое время и свои же деньги. Вы просто конченная компания, других слов у меня для вас нет и я в большом разочарование, что связался с вами.
Просто крадете деньги и не хотите ничего решать. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С ВАМИ, ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ВСЕ, ИЗ-ЗА ВАС У МЕНЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ, Я ВАС ПРОСТО НЕНАВИЖУ, ГОРИТЕ В АДУ!
Заверить у нотариуса паспорт, а потом недобросовестные сотрудники из вашей помойки оформляют кредиты и микрозаймы, где достаточно онлайн просто показать фото паспорта, а тут еще и нотариально заверенный , вообще никаких проблем нет оформить втихаря кредит
Каковы причины расторжения счёта? Если это чисто ваши домыслы, посылайте специалиста на встречу с клиентом и удостоверяйте его личность самостоятельно. Какого лешего он должен тратить собственные средства на ваши прихоти будучи добросовестным клиентом? А автору порекомендовал бы составить аргументированную жалобу в ЦБ и пусть вас вздрючат как следует, когда накопится пачка подобных кейсов. Видимо мало вам было предыдущих нарушений. И, пожалуй, продам ваши рухнувшие акции. С таким отношением к клиенту вы окончательно загнётесь быстрее, чем я ожидал.
А зачем нужны документы для вывода средств на счёт другого банка? Почему нельзя просто запросить реквизиты счёта оформленного на владельца кошелька? Или вы другим банкам не доверяете?) Просто выглядит как тупое издевательство.
Илья, добрый вечер!
Нам по-человечески жаль, что у вас сложилась непростая жизненная ситуация.
К сожалению, мы видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности.
Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора.
Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку.
Только что проверили форму для создания обращений и связались с техническими специалистами: она работает, за последнее время неполадок не было.
Сегодня после вашего обращения тут, мы, во избежание ошибок, ещё раз изучили все материалы по обращению QW15456152: договор по вашему кошельку правда пришлось расторгнуть.
Деньги же вывести можно всегда, отправив нам по почте документы и заявление. Мы запрашиваем физические документы из-за мер безопасности, нам важно убедиться, что вы – это вы. Заверить копии документов можно у любого нотариуса, как показывает практика, это занимает немного времени и стоит недорого. Как только мы получим ваши документы, оперативно их проверим и переведем деньги на счет другого банка.
К сожалению, мы видим, что не все пользователи транслируют правду о своей деятельности. Если бы у нас не было таких серьезных оснований, как в вашем случае, вы бы никогда не столкнулись с проблемой расторжения договора. Мы всегда запрашиваем документы, чтобы провести внимательную аналитику, заметив незаконную деятельность по кошельку.
А я вот в этом вижу демагогический прием - напрудить кучу слов, но не сказать ничего по существу.
Основания - говорите?! Где они?! Сообщите их автору.
Обнаружили "незаконность"?! Ссылки на конкретные правовые нормы где?
И вот пока этого всего нет, ваши действия квалифицируются не иначе как самовольное одностороннее расторжение договора по вашей инициативе. А это, как минимум, характеризует вашу компанию как крайне ненадежного партнера. Увы.
P.S. Естественно, я допускаю, что автор что-то не договаривает, но ваша позиция также ничего не прояснила.
Как получается, что отделений банковских у вас нет как у Тинькофф, но платить за подтверждение личности и доставку документов должны клиенты?
И еще выходит, что документы подтверждающие личность вам нужны для вывода средств, но не для пополнения счета? А как же согласие на обработку данных?
Отличный сервис для скамеров всяких, не, ну, а что, заблокировали? Да и похер ещё заведу. Как к вам можно серьезно потом относиться? Да никак!
Честно иногда пользуюсь вашим кошельком, ставочки на спорт, думаю в основном это ваш контингент )
Ничего вам не жаль, вы аферисты и мошенники.
Я не обязан платить никаких нотариусов и тратить на это свое время и свои же деньги. Вы просто конченная компания, других слов у меня для вас нет и я в большом разочарование, что связался с вами.
Просто крадете деньги и не хотите ничего решать. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ С ВАМИ, ПРОСТО ИСПОРТИЛИ ВСЕ, ИЗ-ЗА ВАС У МЕНЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ В ЖИЗНИ, Я ВАС ПРОСТО НЕНАВИЖУ, ГОРИТЕ В АДУ!
Заверить у нотариуса паспорт, а потом недобросовестные сотрудники из вашей помойки оформляют кредиты и микрозаймы, где достаточно онлайн просто показать фото паспорта, а тут еще и нотариально заверенный , вообще никаких проблем нет оформить втихаря кредит
Каковы причины расторжения счёта?
Если это чисто ваши домыслы, посылайте специалиста на встречу с клиентом и удостоверяйте его личность самостоятельно. Какого лешего он должен тратить собственные средства на ваши прихоти будучи добросовестным клиентом?
А автору порекомендовал бы составить аргументированную жалобу в ЦБ и пусть вас вздрючат как следует, когда накопится пачка подобных кейсов. Видимо мало вам было предыдущих нарушений.
И, пожалуй, продам ваши рухнувшие акции. С таким отношением к клиенту вы окончательно загнётесь быстрее, чем я ожидал.
А зачем нужны документы для вывода средств на счёт другого банка? Почему нельзя просто запросить реквизиты счёта оформленного на владельца кошелька? Или вы другим банкам не доверяете?) Просто выглядит как тупое издевательство.
Судя по тому, что он не ответил на мой комментарий - чек он не выставил и налоги не заплатил за свою деятельность, да?
Отвратительно прописан скрипт ((((