5 причин, почему не стоит развивать личный бренд

Кажется только ленивый не советовал: «Развивай личный бренд!» Кажется, что это ключ к успеху: будешь получать больше денег, от заказчиков не будет отбоя. Но у медали есть и обратная сторона. Генеральный директор МАЭР Юлия Трус рассказывает, почему специалистам не стоит спешить с личным брендом, и когда он может даже помешать в работе.

1919

А можно развить личный бренд, а потом закосячить объект или проект, никто же не застрахован, и все будут знать кто именно там наломал дров).
Есть пара примеров как разные компании теряли рынки региона из-за единичной, но фееричной неудачи.
А личный бренд тут работал раньше на директора, а потом стал работать против него.

1

Да, только эту сторону тоже не принято освещать