Компания ООО "ПЭК" не осуществляет выплату по страховому случаю

Есть желание поделиться историей о бездействии компании ПЭК после повреждения груза, повлекшего его непригодность в полном объеме.

В соответствии с поручением экспедитору № МИМВ4ЖТ-1/2308 от 24.08.2021 г., ООО "ПЭК" приняло на себя обязательство по организации оказания услуг одной компании, связанных с перевозкой груза из пункта отправления Москва Восток в пункт назначения Миасс в количестве 1 место, весом 1600 кг, объемом 6 куб.м/4 м.

Стоимость груза 639 000 рублей, объявленная стоимость 600 000 рублей, стоимость доставки 43 443, 70 руб.

В результате весь груз был испорчен, в соответствии с актом № МИ000000833 от 07.09.2021 г. о проведении служебного расследования по факту повреждения груза, составленного ООО "ПЭК", виновным лицом в повреждении груза по накладной № МИМВ4ЖТ-1/2308 был признан грузчик ***а Андрей Сергеевич, груз получил повреждения при погрузочно-разгрузочных работах во время перемещения по складскому помещению, действие происходило уже после доставки в пункт назначения (г. Миасс) на складском помещении ПЭКа по адресу: 456300, Челябинская область, г. Миасс, ул. Академика Павлова, д.8. При этих данных директор Миасского филиала ПЭК позволил себе вводить в заблуждение директора пострадавшей компании - он заявил, что в порче имущества виновен завод-изготовитель, отгрузивший товар из Москвы, запись данного телефонного разговора имеется у пострадавшей стороны. Сотрудники компании ПЭК намеренно вводили в заблуждение представителей пострадавшей компании, говоря им ложную информацию, скрывая наличие акта № МИ000000833 от 07.09.2021 г. о проведении служебного расследования по факту повреждения груза, составленного ООО "ПЭК". Представитель пострадавшей компании лишь при подписании акта осмотра груза от 12.10.2021 г., составленного сюрвейером Морского экспертного бюро для проведения экспертизы узнал о его (акта № МИ000000833) наличии.

И это только начало истории.

Казалось бы, экспертиза проведена, претензия о возмещении ущерба в ООО "ПЭК" написана еще 09 сентября 2021 года, у страховой компании "Энергогарант" есть вся информация о случившемся и данные реквизитов для перевода, пострадавшая компания каждый день пытается связаться с юридическим отделом ООО "ПЭК", но денег нет. Конкретно данной претензией занимается юрист ООО "ПЭК" Зыков Юрий Алексеевич, но его больше двух месяцев нет не рабочем месте при его розысках, на заявки об обратном звонках реакции нет, пострадавшая компания вместо решения проблемы и возмещения ущерба получает ее полное игнорирование.

Надо отдать должное страховой компании "Энергогарант", только лишь через общение с ее сотрудниками пострадавшая компания получала хоть какую-то информацию о ходе рассмотрения данной претензии, но тем не менее, "Энергогарант" тоже сделать ничего не могут, т.к. из-за якобы большой суммы возмещения ущерба наша претензия "находится на согласовании у вышестоящего руководства ООО "ПЭК". На наш взгляд, этот срок неразумно затянут, на дворе 26 ноября 2021 года.

Потерпевшая компания уже потеряла 8,5 миллионов из-за данной ситуации, т.к. компания, которой предназначалась поставка испорченного ПЭКОм груза, после такого негативного исхода начала сотрудничества отказалась от контракта с потерпевшей компанией, заключенного именно на такую сумму.

Без сомнений, предстоят еще судебные тяжбы, обращения в прокуратуру, полицию и прочие события, которые лишат потерпевшую компанию еще н-ого количества нервных клеток и денежных средств, а пока что:

Мы требуем возмещения ущерба по претензии № БР0000927 (№ МИМВ4ЖТ-1/2308) в полном объеме.

№ МИМВ4ЖТ-1/2308 - номер груза.

№ БР0000927 - номер претензии от ООО "Индустрия" в ПЭК.

№ 4957370330 - номер обращения ПЭК в страховую "Энергогарант".

1010
5 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Пока не завалишь ПЭК жалобами везде где только можно, хоть тогда дело сдвинется с мёртвой точки.
В прошлом году они мне и ёлочку новогоднюю со скрипом привезли, и подарочная кружка - комплимент от ПЭК - разбилась по их же вине. Хоть компенсировать сподобились.
Сейчас вот жду стол, который я заказал через Озон, доставляет, к несчастью, ПЭК.

Ответить

Да, конечно порча груза это очень плохо. Думаю из-за большой суммы такие задержки и внутренняя солидарность сотрудников по умалчиванию. Думаю виновникам влетит по самое не горюй. Странно то, что груз застрахован, а ПЕК обижает вас. Насколько знаю, они должны просто собрать пакет документов с вашей помощью и отправить их в страховую. Месяц максимум. Хочется вам дать ускоряющий совет, но ни я, ни мои знакомые не возят свои грузы этой компанией.

Ответить

Пэк стал с весны 2021 помойкой из-за изменений в руководстве, очень много грузов стало терятся. Инфа от их же сотрудников. Но каждый думает, что его не коснется. У нас груз потеряли на 130 тыс. (Сказали, что нашу дизайнерскую доску случайно использовали для склада) 4й месяц ждем возврат, из них месяц от энергогарант(( в общем транспортные компании в России одна другой хуже, и, к сожалению, до недавнего времени лидер стал аутсайдером(

Ответить

Мой груз утерян ПЭК в октябре 2021 года, на претензию ответа нет до сих пор, хотя по приложению статус - отказано! Что за дно это компания!

Ответить