Ozon — перенос доставки в течение двух недель

Пользуюсь долгое время озоном, знал, что это день настанет, поэтому даже не горит, просто факты. Решил заказать подарки ребёнку к НГ и ещё кучу всего, потому что наученный опытом - заказывать в конце декабря означает получать где-то под конец январских праздников. Но не учёл один момент - началась великая Чёрная пятница.

1717

Аналогичная ситуация, только у нас заказ просто потерялся или был украден.
Курьер каждый день говорит, что точно не приедет — ему просто на складе не выдают посылку, её нет. В ЛК посылка циклично меняет статус - то "Передано в доставку", то "У курьера".
Саппорт, очевидно, даже не читая вопроса, один раз ответил "ничего не знаю, ждите курьера" и почему-то внёс меня в бан. А раз так, то я теперь и отменить заказ не могу.
Вот и зачем мне такой "премиум" сервис?..