Достависта не возвращает деньги за потерянный товар

Или как остаться без денег и товара.

Пользовался сервисом на протяжении полугода и в целом нормально. Ситуация произошла 25.11.21. Заказал курьера все как обычно, курьер приехал, забрал 2 товара - один товар доставил и получил за него выручку. Больше я этого курьера не видел. В Итоге я остался без денег и товара.

1515

Нельзя иметь дел с шарашками, где операторов (т.н. "поддержку") прячут с телефона под эфимерный чат. И уж точно не с их-то ценниками на доставку!
Учитывая малую стоимость вашего товара, судить вы их не станете, т.к. "уристы" выйдут сильно дороже. НО! Поискав подобного здесь и далее везде, можете насобирать группу для коллективного иска, что будет иметь успех.
Также, не помешала бы проверка со стороны Роспотребнадзора на предмет "качества" услуг, которая должна закончиться привлечением к ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ. Это именно введение в заблуждение в части услуги "страхование".
И не важно, что они не называют это страхованием, т.к. по-сути, это именно страхование со всеми характерными признаками (ст. 942 ГК РФ и др.): описание условий стархового случая и объёмов возмещения, тариф за страхование (в % от стоимости), сам факт взимания платы за услугу конторой — всё, что присуще любому договору страхования.
Отвертеться возвратом "страховой премии" в таком случае не выйдет.