Слежу за яглой давно, идея правильная. Однако, в конечном счете технологические методы себя исчерпывают и необходимо переходить к реальному пониманию аудитории
Ну, я вот считаю себя прям очень продвинутым представителем аудитории. Но по конкретике (замена аккумулятора на ipad), наткнулся в общей сложности на 6-8 сайтов, похоже Yagla оптимизированных - они решают _главную_ проблему: предотвращают мгновенное закрытие сайта, на котором "не то" написано. На сайтах везде было написано то, что я искал - и дальше надо вчитываться - где-то втупую повторялся поисковый запрос, а где-то "в умную" и дальше аккуратненько общий прайс именно на ipad нужной модели.
Качественный сервис. До этого на лпгенераторе использовали подмены, там сервис встроен. Яглу же можно прикрутить к любому сайту/платформе/конструктору, соответственно удобнее.
Спасибо за отклик)) Да, всё верно вы написали. Плюс встроенная аналитика и a/b тесты – что отличает Yagla от функции "динамический текст" на LPgenerator.
Алексей, не совсем так. Получить запрос внутри CMS мы не можем. В контекстной рекламе подмены привязываются к фразам, которые забиты в рекламной кампании.
После импорта кампании в Yagla вы видите все ваши объявления, ключевики под эти объявления, и вот под них-то и прописываете значения подмен.
То есть, это не как-то автоматом "на лету" происходит, а четко в соответствии с тем, что вы указали.
К сожалению, а, может, к счастью в "органике" другие алгоритмы и в естественной выдаче Яндекс & Google шифруют запросы посетителей. То есть, в момент перехода нельзя вытащить запрос, по которому пришел пользователь.
Даже если бы это было возможно, в "органике" сложно строить сегменты. Не хватает важного звена в цепочке – объявлений. Ну и кроме фраз в контексте мы можем оперировать данными по соцдему, чего также нет.
Лично я очень благодарен Yagla и Александру Алимову, и даже не за сам сервис, а подход к платному трафику в целом: глубокое изучение потребностей людей, осмысленное разделение на аватары целевой аудитории. И действительно вдумчивый подход к написанию текстов и заголовков, исходя из потребности ЦА. Вот это реально мощно! Вот в чем смысл, а не в "клоакинге" и тупой подмене под модель телефона....
Ну ладно распространители спайсов ссутся от этого сервиса - они заменяют подростковые запросы на контент со всякой хренью. Но вы-то, взрослые люди, чему радуетеcь, экономии на оптимизированной под объявление странице, обману посетителей?
Слежу за яглой давно, идея правильная. Однако, в конечном счете технологические методы себя исчерпывают и необходимо переходить к реальному пониманию аудитории
Ну, я вот считаю себя прям очень продвинутым представителем аудитории. Но по конкретике (замена аккумулятора на ipad), наткнулся в общей сложности на 6-8 сайтов, похоже Yagla оптимизированных - они решают _главную_ проблему: предотвращают мгновенное закрытие сайта, на котором "не то" написано.
На сайтах везде было написано то, что я искал - и дальше надо вчитываться - где-то втупую повторялся поисковый запрос, а где-то "в умную" и дальше аккуратненько общий прайс именно на ipad нужной модели.
Михаил, поддерживаю!
потенциально токсичная история, которая попадёт под бан поисковиков
Тимофей, контекст и SEO – две разные истории. Еще в 2015 году насчет опасений расписали всё здесь: https://spark.ru/startup/yagla/blog/10552/kak-ne-shvatit-ban-v-poiskovih-sistemah-dinamicheskij-kontent-protiv-kloakinga
Там есть мнение Алексея Довжикова, Максима Уварова, Сергея Кокшарова (надеюсь, знаете, кто эти люди).
Качественный сервис. До этого на лпгенераторе использовали подмены, там сервис встроен. Яглу же можно прикрутить к любому сайту/платформе/конструктору, соответственно удобнее.
Спасибо за отклик)) Да, всё верно вы написали. Плюс встроенная аналитика и a/b тесты – что отличает Yagla от функции "динамический текст" на LPgenerator.
Нельзя так курс биткоина подшаманить и залепить наклейкой?)
А вообще, крутая задумка!
Спасибо за статью, то что нужно!
Александр, рады, что статья на пользу)) Если что, все технологические подробности настройки проектов у нас лежат здесь: https://yagla.ru/help
Клоакинг на vc.ru.
Хорошо когда не знаешь про black hat, и просто красишь шляпу в черный, потому что это будет круто :)
Я правильно понял, сто при переходе пользователя по контекстной рекламе можно получить внутри CMS запрос который он вводил в поисковик?
Алексей, не совсем так. Получить запрос внутри CMS мы не можем. В контекстной рекламе подмены привязываются к фразам, которые забиты в рекламной кампании.
После импорта кампании в Yagla вы видите все ваши объявления, ключевики под эти объявления, и вот под них-то и прописываете значения подмен.
То есть, это не как-то автоматом "на лету" происходит, а четко в соответствии с тем, что вы указали.
Комментарий удалён модератором
Роман, спасибо за отклик)
К сожалению, а, может, к счастью в "органике" другие алгоритмы и в естественной выдаче Яндекс & Google шифруют запросы посетителей. То есть, в момент перехода нельзя вытащить запрос, по которому пришел пользователь.
Даже если бы это было возможно, в "органике" сложно строить сегменты. Не хватает важного звена в цепочке – объявлений. Ну и кроме фраз в контексте мы можем оперировать данными по соцдему, чего также нет.
Лично я очень благодарен Yagla и Александру Алимову, и даже не за сам сервис, а подход к платному трафику в целом: глубокое изучение потребностей людей, осмысленное разделение на аватары целевой аудитории.
И действительно вдумчивый подход к написанию текстов и заголовков, исходя из потребности ЦА. Вот это реально мощно! Вот в чем смысл, а не в "клоакинге" и тупой подмене под модель телефона....
Это просто нереально круто!
Сергей, а то)
Ну ладно распространители спайсов ссутся от этого сервиса - они заменяют подростковые запросы на контент со всякой хренью. Но вы-то, взрослые люди, чему радуетеcь, экономии на оптимизированной под объявление странице, обману посетителей?
Спайсов говорите, ну-ну) Это что-то новенькое в вашем арсенале)
почем у вас спайсы?
а в чем обман? оО в том, что лэндос еще более точно отвечает на вопрос посетителя к поисковой системе?.....
Я готовлю РК в ГЭ. Тут вижу, что упоминается лишь КМС. А на поиске в гугле Ягла работает? Или только в КМС?
Евгений, да, конечно. Yagla работает с любыми источниками трафика кроме SEO. С кампаниями на поиске Google в том числе
Все хорошо, но нет интеграции с сервисом venyoo, поэтому не пользуюсь. Не смогу отследить цели.
3 года назад нам предлагали. Тогда было очень дорого за клик. Дешевле было своё написать.
Сейчас цен на сайте не нашел. Желаю вам нигде и никогда цен не находить.
Регистрируемся - узнаем цену, смотрим тарифы, консультируемся у техподдержки и все это абсолютно бесплатно! И 3 года ждать не нужно ^_^
Надо починить свой макбук тут http://macsave.ru/ и снова отправится осваивать тизерные сети, мобильные приложения и прочие контексты с smm-ами