Российско-швейцарская WayRay представила свой первый прототип электромобиля с AR-остеклением

За четыре года стартап хочет подготовиться к серийному производству и получить разрешения на движение по дорогам общего пользования.

WayRay Holograktor WayRay
4141

Ключевая проблема WayRay что они много показывают картинок, рендеров и демонстрационных видео, но до сих пор не выпустили готового продукта.

Весьма странная ситуация - раз 1-2 года показывать демо и утверждать что технология полностью готова и вот прямо завтра будет стоять на машинах уважаемых брендов, а через два года выкатывать новые демонстрационные видео и опять утверждать что "революция на подходе".

Если технология готова и на нее есть большой спрос (и то и то постоянно постулируется WayRay), то должны быть продажи. Иначе одно или оба этих утверждения неверны.

32

Действуют по обкатанной технологии NIKOLA

32

Если что-то непонятно надо смотреть простую фактологию (как в книжках - издательство, год, тираж, гарнитуру и т.п.). У компании с многомиллионными инвестициями и штатом в 250 чел. на сайте не нашел реальных адресов с офисами ("инжиниринговыми центрами") и производственными площадками. Есть несколько фото из Москвы и пара фоток пустого склада и цеха в Цюрихе. Может, конечно, не увидел, тогда извините.
И еще показалось любопытным то что графический дизайнер Александра (см. инстаграмм) на сайте позирует с микроскопом и электронными компонентами. Возможно рассматривает детали микросхем, чтобы отразить их в новой презентации.

14

Ключевая проблема WayRay что они много показывают картинок, рендеров и демонстрационных видео, но до сих пор не выпустили готового продукта.

Судя какую рекламу дают, много денег уходит не туда. Сейчас рекламы станет меньше и дело пойдёт!

3

Ключевая проблема мужиков по версии женщин, что они много показывают картинок, рендеров и демонстрационных видео...

😂

1

Ой всё. Российские деньги - в Швейцарию, на прототипы "электромобилей". Рендеры показывают? Что тут еще объяснять нужно. Или "между строк" мы разучились читать?