В мире, где бренды всеми способами конкурируют друг с другом за узнаваемость — упаковка становится рекламным инструментом, который всегда перед глазами покупателя. Нам требовалось решение, которое будет ассоциироваться и с категорией товара, и с ритейлером. Чтобы посмотреть на упаковку, и сразу понять: это торт, он из «ВкусВилла» — стопроцентно качественный, из хороших ингредиентов.
При всей моей любви к Вкусвиллу, дизайн упаковок продуктов трудно назвать совершенным.
Регулярно случайно покупаю то что-то веганское, то без сахара. А лично мне это не по вкусу совсем. Приходится торчать в магазине по 15 минут читать составы.
Дизайн упаковки Вкусвилл похож на на дизайн упаковки продуктов "На каждый день" или "Красная цена" - невзрачный и отталкивающий. Если бы продукты от ВВ продавались на полках других магазинов, то даже не взглянул бы на них.
есть такое.. Нужна единая маркировка - веганское, кошерное, халяльное.
То есть, обычно вы не смотрите, что покупаете?
Наш дизайн как раз доносит главную информацию: сразу видно, что он веганский или без сахара. Если вы ищете что-то c определенным составом, по упаковке примерно понятно, из чего сделан десерт👍
Внешний вид упаковки дело десятое. Куда важнее, что Вкусвилл производит невероятное количество одноразового пластика. И никак за это не отвечает.
Самый шик - это пластиковую упаковку обернуть картоном, чтобы ещё больше отходов получалось.