Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar

Привет! На связи команда Radar. Зима близко, а значит пришло время повышать градус положительных эмоций, интересных проектов и, конечно, вкусной еды. Наш кейс для «ВкусВилл» объединил не только все вышеперечисленное, но и дизайн упаковки множества разных продуктов бренда. Сегодня рассказываем, как это было.

Как объединить разные продукты бренда с помощью дизайн-системы. Кейс «ВкусВилл» и Radar
2020

При всей моей любви к Вкусвиллу, дизайн упаковок продуктов трудно назвать совершенным.

Регулярно случайно покупаю то что-то веганское, то без сахара. А лично мне это не по вкусу совсем. Приходится торчать в магазине по 15 минут читать составы.

9
Ответить

Дизайн упаковки Вкусвилл похож на на дизайн упаковки продуктов "На каждый день" или "Красная цена" - невзрачный и отталкивающий. Если бы продукты от ВВ продавались на полках других магазинов, то даже не взглянул бы на них.

8
Ответить

есть такое.. Нужна единая маркировка - веганское, кошерное, халяльное.

1
Ответить

То есть, обычно вы не смотрите, что покупаете?

1
Ответить
Автор

Наш дизайн как раз доносит главную информацию: сразу видно, что он веганский или без сахара. Если вы ищете что-то c определенным составом, по упаковке примерно понятно, из чего сделан десерт👍

Ответить