Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник

Рассказывает Александр Поярков, интернет-маркетолог (джедай) в IT-Agency.

Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник
1919

А если просто отталкиваться от стоимости конверсии в РК - то какая будет в среднем разница эффективности в сравнении со сквозной аналитикой по вашему опыту?

Ответить

Так делать можно, но на первых этапах. Когда по рекламным кампаниям видны продажи, стоимость конверсии становится второстепенной метрикой.

Часто бывает, что стоимость конверсии по одной кампании ниже, но она менее рентабельная для бизнеса. Вот пример: http://joxi.ru/KAgzRXpCNRnvO2

По кампании 2 лиды дороже. Но при этом эти лиды чаще покупают, и их средние чеки выше. Поэтому ДРР ниже — рентабельность для бизнеса лучше.

Допустим к нам пришел клиент и попросил больше лидов и продаж. Если мы не видим данные до продаж, мы бы масштабировали кампанию 1 — лиды же дешевле. Получился бы прирост в деньгам + 75 000 ₽: http://joxi.ru/v291bnZsREdea2

Но если мы видим данные до продаж, мы знаем что кампания 2 дает дорогие лиды, но они приносят деньги. Масштабируем ее, получаем прирост + 220 000 ₽: http://joxi.ru/Q2K6kBETyzb5wm

Ответить