А если просто отталкиваться от стоимости конверсии в РК - то какая будет в среднем разница эффективности в сравнении со сквозной аналитикой по вашему опыту?
Так делать можно, но на первых этапах. Когда по рекламным кампаниям видны продажи, стоимость конверсии становится второстепенной метрикой.
Часто бывает, что стоимость конверсии по одной кампании ниже, но она менее рентабельная для бизнеса. Вот пример: http://joxi.ru/KAgzRXpCNRnvO2
По кампании 2 лиды дороже. Но при этом эти лиды чаще покупают, и их средние чеки выше. Поэтому ДРР ниже — рентабельность для бизнеса лучше.
Допустим к нам пришел клиент и попросил больше лидов и продаж. Если мы не видим данные до продаж, мы бы масштабировали кампанию 1 — лиды же дешевле. Получился бы прирост в деньгам + 75 000 ₽: http://joxi.ru/v291bnZsREdea2
Но если мы видим данные до продаж, мы знаем что кампания 2 дает дорогие лиды, но они приносят деньги. Масштабируем ее, получаем прирост + 220 000 ₽: http://joxi.ru/Q2K6kBETyzb5wm
А если просто отталкиваться от стоимости конверсии в РК - то какая будет в среднем разница эффективности в сравнении со сквозной аналитикой по вашему опыту?
Так делать можно, но на первых этапах. Когда по рекламным кампаниям видны продажи, стоимость конверсии становится второстепенной метрикой.
Часто бывает, что стоимость конверсии по одной кампании ниже, но она менее рентабельная для бизнеса. Вот пример: http://joxi.ru/KAgzRXpCNRnvO2
По кампании 2 лиды дороже. Но при этом эти лиды чаще покупают, и их средние чеки выше. Поэтому ДРР ниже — рентабельность для бизнеса лучше.
Допустим к нам пришел клиент и попросил больше лидов и продаж. Если мы не видим данные до продаж, мы бы масштабировали кампанию 1 — лиды же дешевле. Получился бы прирост в деньгам + 75 000 ₽: http://joxi.ru/v291bnZsREdea2
Но если мы видим данные до продаж, мы знаем что кампания 2 дает дорогие лиды, но они приносят деньги. Масштабируем ее, получаем прирост + 220 000 ₽: http://joxi.ru/Q2K6kBETyzb5wm