Сделать это быстро и без ущерба для бизнеса было невозможно. Если в один момент увеличить трафик, ДРР снизится, а стоимость привлечения пациента будет невыгодной. Если быстро снизить стоимость трафика, просядет общее количество пациентов и клиники будут простаивать. Нам нужно было построить системную работу, которая бы постепенно улучшала показатели рекламы до новых KPI.
Круто что удалось построить отчет до денег! Не каждая клиника этим занимается, а зря
Хочется от таких кейсов каких-то интересных деталей.
Потому как в статье обычная рутина. Внедрили сквозную, посмотрели данные, скорректировали ставки. И давай кейс писать: "Божечки! Сквозная аналитика оказывается позволяет притащить больше денег на меньшие вложения!"
Дак она для этого и нужна.
Гугл оптимайз опять же рутинный инструмент. Хочется по нему какие-то интересные находки и фишки.
Иннокентий, вы правы. Подробностей тут нет. Этот кейс скорее про систему работы с рекламой. Мы рассказываем на что обращали внимание, когда оптимизировали или масштабировали кампании.
Расскажите какие подробности вас интересуют. Смогу рассказать в комментариях)
Хотелось бы подобный разбор на примере екома, где нет возможности долго тестить объявление и простора для манипуляций над сайтом меньше. Акции и условия меняются ежемесячно а иногда и еженедельно.
Кейс ради кейса. Я бы понял если бы вы дошли не только до ключевой фразы, а до слова в ней. Эффект был бы лучше. У Вас классическая оптимизация рк, которой каждый день занимается нормальный директолог.
Юрий, спасибо за предложение. Мы действительно в рамках этого проекта делали подобный отчёт, когда нужно было определить леммы, которые давали результат хуже. С помощью этого отчёта подобрали дополнительные минус-слова. У нас в агентстве такой отчёт называется лемма-отчёт. Мы пока не готовы этот отчёт выводить на паблик, но возможно в ближайшем будущем опубликуем.
А если просто отталкиваться от стоимости конверсии в РК - то какая будет в среднем разница эффективности в сравнении со сквозной аналитикой по вашему опыту?