Хочется от таких кейсов каких-то интересных деталей.
Потому как в статье обычная рутина. Внедрили сквозную, посмотрели данные, скорректировали ставки. И давай кейс писать: "Божечки! Сквозная аналитика оказывается позволяет притащить больше денег на меньшие вложения!" Дак она для этого и нужна.
Гугл оптимайз опять же рутинный инструмент. Хочется по нему какие-то интересные находки и фишки.
Иннокентий, вы правы. Подробностей тут нет. Этот кейс скорее про систему работы с рекламой. Мы рассказываем на что обращали внимание, когда оптимизировали или масштабировали кампании.
Расскажите какие подробности вас интересуют. Смогу рассказать в комментариях)
Хочется от таких кейсов каких-то интересных деталей.
Потому как в статье обычная рутина. Внедрили сквозную, посмотрели данные, скорректировали ставки. И давай кейс писать: "Божечки! Сквозная аналитика оказывается позволяет притащить больше денег на меньшие вложения!"
Дак она для этого и нужна.
Гугл оптимайз опять же рутинный инструмент. Хочется по нему какие-то интересные находки и фишки.
Иннокентий, вы правы. Подробностей тут нет. Этот кейс скорее про систему работы с рекламой. Мы рассказываем на что обращали внимание, когда оптимизировали или масштабировали кампании.
Расскажите какие подробности вас интересуют. Смогу рассказать в комментариях)