Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник

Рассказывает Александр Поярков, интернет-маркетолог (джедай) в IT-Agency.

Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник
1919

Хочется от таких кейсов каких-то интересных деталей.

Потому как в статье обычная рутина. Внедрили сквозную, посмотрели данные, скорректировали ставки. И давай кейс писать: "Божечки! Сквозная аналитика оказывается позволяет притащить больше денег на меньшие вложения!"
Дак она для этого и нужна.

Гугл оптимайз опять же рутинный инструмент. Хочется по нему какие-то интересные находки и фишки.

3
Ответить

Иннокентий, вы правы. Подробностей тут нет. Этот кейс скорее про систему работы с рекламой. Мы рассказываем на что обращали внимание, когда оптимизировали или масштабировали кампании.

Расскажите какие подробности вас интересуют. Смогу рассказать в комментариях)

Ответить