Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник

Рассказывает Александр Поярков, интернет-маркетолог (джедай) в IT-Agency.

Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник
1919

Кейс ради кейса. Я бы понял если бы вы дошли не только до ключевой фразы, а до слова в ней. Эффект был бы лучше. У Вас классическая оптимизация рк, которой каждый день занимается нормальный директолог.

1
Ответить

Юрий, спасибо за предложение. Мы действительно в рамках этого проекта делали подобный отчёт, когда нужно было определить леммы, которые давали результат хуже. С помощью этого отчёта подобрали дополнительные минус-слова. У нас в агентстве такой отчёт называется лемма-отчёт. Мы пока не готовы этот отчёт выводить на паблик, но возможно в ближайшем будущем опубликуем.

1
Ответить