Мы наивно полагали, что сделаем красивый аккаунт, закинем рекламу, люди увидят такую красоту, офигеют и сразу кинутся покупать. Я была подписана на Анну Горозию (около 118 тыс. подписчиков), поэтому решила ей написать в Инстаграме. Мне показалось у нее вряд ли накрученные подписчики, плюс наверняка адекватная взрослая аудитория и на нее подписаны другие известные люди. Я не сильно, если честно надеялась, что она вообще ответит, но О боги, она согласилась! И от кухни была в восторге! Мы тогда были на седьмом небе от счастья и уже начали считать миллионы.
Санта, если позволишь, несколько соображений, м. б. чуть больше про стратегию…
Покупатели — мамки (в хорошем смысле, и это core) и папки/бабульки и дедульки (это периферия, 20%). Можно пообсуждать, но думаю так. Важно: это разные мотивы и причины.
Взаимодействие. Вряд ли это про "долгосрочные взаимовыгодные отношения", скорее покупка (воспринимается покупателями) как разовая. Не надо с этим бороться, но стоит подумать над стратегией Lego и Barbie, здесь много вариантов, но это про собирательство (ой, у меня такого ещё нет) и детки как инициаторы покупки (каталог продуктов в коробке, под крышкой). Но это уже про продукт и ассортимент. Но нужено что-то (деревянная Ляля и Молоток), что легко (и недорого) купить (не сподобившись на кухню) на "выходе из магазина". Это не про продукт, это крючок для будущей покупки.
Сообщение. Надо педалировать: дерево, настоящее, живое, "деревянное" (не плюшевое), вечное, теплое, растет, зелёное. Стилистика. Меньше глянца, постановы, больше Мурзилки.
Ну пока так, м. б. продолжим.
Есть подозрение, что вот это "Пора расширять ассортимент. У нас есть идеи и некоторые в проработке, но пока не хватает времени их закончить." пока лишнее. На вашем месте сфокусировался на одном товаре или комплекте и бомбил бы на нем, - иначе распылитесь, вырастите издержки, создадите никому не нужное (пока) разнообразие и утонете в нюансах.
Возьмите одну позицию и экспериментируйте с ней.
Да, Вы , наверное, правы. Поэтому это пока в разделе "Задачи на потом". Спасибо за ответ!
хорошая статья
а как долго вы крутили таргетированную рекламу? неужели это не дало никаких результатов?
В течение 2 месяцев крутили отрывками по 3-4 дня разные посты. Результат был, но плохой. На один заказ затраты на рекламу выходили около 1000 рублей.
Просто залить рекламу оказалось мало.
У меня сайт в разработке с мая 2021г.
Доступен для покупателей, только, как каталог товаров.
Создал точки на карте, а точнее и правильнее назвать карточки компании в Яндекс Картах и Гугл Картах.
25-30% заказов оттуда приходят. Главное правильно настроить.
Занимаюсь кухнями модульными и на заказ.
Инстаграм тоже хорошо работает, если правильно настраивать рекламу.
Не ищите информацию, как настроить Инстаграм или другие каналы продаж.
Ищите кейсы по продвижению интернет-магазина по вашей тематике.
Удачи вам!