Тимур, добрый день. По результатам детальной проверки деньги были возвращены и сейчас находятся на пользовательском счёте заказчика. Скоро они будут учтены в оплату рассрочки и информация в личном кабинете изменится. Простите, что решение проблемы отняло много времени.
Тимур, добрый день. По результатам детальной проверки деньги были возвращены и сейчас находятся на пользовательском счёте заказчика. Скоро они будут учтены в оплату рассрочки и информация в личном кабинете изменится. Простите, что решение проблемы отняло много времени.
А то, что клиенту заблочили аккаунт?
Что он потерял время и нервы?
Компенсировали?
Я бы вас вылюбил по-полной за такое...
И что, у нас законодательстве есть понятие "пользовательский счет"? Вы на другой планете живете? Прям жду косяка от вас. Жирный косячник)