Яндекс.Маркет дезинформирует и грабит партнеров

Мы работаем на всех Российских маркетплейсах по схеме FBY - отгружаем товар на склад маркетплейса. Эта схема подразумевает оплату за хранение товара на складе маркетплейса.

Перед первой поставкой на Яндекс мы внимательно изучили тарифы и заметили, что с 91-го дня стоимость хранения одной единицы товара составит 3,60 руб/сутки, что в 50 раз превышае…

3333

Стоимость обработки и хранения товаров на складе прописана в Приложении 2.3 к Договору на оказание услуг
https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/#index__12_2_3

Если в поддержке допустили ошибку и неверно проконсультировали по вопросу, без внимания такое не остаётся, как мы уже писали ранее. Сотрудников, которые отвечали по вашему обращению, проверяет служба качества.

Хотим ещё раз извиниться за эту историю.

Если не согласны с решением по претензии, вы можете его оспорить. Для этого нужно направить претензию, выбрав тему «Не согласен с решением по претензии» https://yandex.ru/support/marketplace/troubleshooting/fby-fbs/claims.html?lang=ru

После её подачи напишите, пожалуйста, номер обращения, ускорим рассмотрение.

1) Я прекрасно знаю где прописана информация по тарифам. Претензия в том, что ваши сотрудники искажают эту информацию . Искаженная информация принята за действительность, потому что все сотрудники с которыми приходилось общаться твердят об одном: начисления производятся за короб, Потому что нереально начислять 35000 руб за 20 дней хранения коробочки 0.004 метра. А по факту вы это и делайте. Еще раз: 35000 руб за хранение коробочки 0.004 метра. Классный бизнес вы придумали.
2) в Течение 10 дней начисляйте по 1500 руб/сутки после того как ваш сотрудник говорит: "Это ошибка, все исправим, не обращайте внимания, забудьте" НУ это же полный ПИ!@#!@#. Нельзя так работать
3) Вы пишите что без внимания такое не останется. По факту оно уже осталось без внимания. Вы 26 дней рассматривали претензию и ответили отпиской на пол строки: "Начисления соответствуют тарифам". Наверное даже не читали претензию.

Обращение № 3097986349
Прошу вас, разберитесь

23

Ни разу у вас не покупал, и судя по массе жалоб - не куплю)

7

Дайте ТС промик 28 руб, на поездку в днЯша GOвно, где его убъёт обожравшийся насвая и не спавший трое суток Ушат Помоев.

1

Яндекс вы
реально считаете что стоимость хранения коробки 0.004м стоит 35 тыщ?