diHouse третью неделю не может привезти заказ

Соблазнившись хорошими отзывами и выгодной ценой, а также тем , что магазин российский - 14.11.2021 мы оплатили робот-пылесос в магазине diHouse Store (интернет -магазин компании diHouse на Алиэкпресс), срок доставки был указан 20.11.2021. Уже 15.11.2021 магазин присвоил трек-код нашему заказу, но к сожалению , с тех пор статус трек-кода "создана н…

33

Во- первых, на накладной нет печати получателя; во- вторых, не верю , что на запросы дихауса курьерская компания за две недели ничего не ответила; в-третьих, все верно насчёт купона, но с постоянно раздаваемыми баллами известных сетей- близнецов, цена в последних была на несколько сотен рублей выше. До этого делали заказы на али в других крупных российских магазинах и все было отлично, да и в этом магазине на карточке товара были хорошие отзывы, вот и решили, чуток сэкономить время и деньги. И если бы сам магазин оперативно отменил заказ по любой причине, то конечно, мы бы поставили 1 звезду в карточке товара и на этом бы и ограничились. Но dihouse до сих пор пишет, что курьеры ему не отвечают, а так они очень сожалеют, но сделать ничего не могут))))

Поверьте! Не отвечают и иногда от слова - совсем. И это такие компании , как КСЭ, Фрейты, и в особенности ПЭК . В Дихаус с Вашей заявкой несколько человек работаю, и если ответ не дают, значит не могут решить с транспортниками или с площадкой, вот и все. Другой товар не отправляют - это значит, что он действительно продан в ноль и отправить просто нечего. Ну , а если Вы оказались на этом сайте, то уж должны понимать, что за беспорядки творятся на некоторых маркетплейсах.

Курьеры КСЭ не ставят печати на накладной (на списке передач), она такая, какая есть. И КСЭ вообще не отвечает на запросы отправителей - ВООБЩЕ НИКАК. Вы зря на дихаус гоните, они вместе с вами вляпались в Али. Отменять заказ дихаус не может - этой возможности технически у них нет, споры по своей собственной доставке решает сам Али.