Сбербанк списывает просрочку по страховке одной суммой за 63дня (а сотрудники вводят в заблуждение клиентов)

15.09.2021 обратился в отделение Сбербанка по адресу г. Краснодар, ул. Проспект Чекистов 15/1. Пришло уведомление о том, что нужно продлить страховку по ипотеке. Менеджер продлила, оплатил 8048 руб., спросил, нужно ли что-то ещё оплатить, на что получил отрицательный ответ и что другая страховка истекает в мае 2022. Со спокойной душой отправился восвояси.

30.11.2021 было списание по ипотечному платежу и сразу после него, ещё два списания на сумму 5968 и 1246 руб. Тех. поддержка в чате ответила, что это просрочка по страхованию. Я им отправил скриншот оплаченной страховки, на что они посоветовали написать письмо на почту ks@sberins.ru. Написал, изложил всю ситуацию, прикрепил скриншоты списания и оплаты страховки. После 2 дней молчания, пошел в отделение Сбербанка. Там сказали, что у меня нет оплаты страховки недвижимости. Я в недоумении. Решил проверить Домклик и оказалось, что я оплатил только страховку жизни.

Возмущает вот что:

1) Почему сотрудники дали ложную информацию?

2) Почему пеня по страховке списалась сразу одной суммой, а не ежедневно? Я бы сразу заподозрил что-то не ладное и не пришлось бы отдавать 7 тыс. руб Сбербанку ни за что.

P.S Понимаю, что надо самому следить за этим и часть вины на мне, но впервые столкнулся со всеми этими страховыми делами.

Сбер, верните мои кровные шекели, я готов оплатить вашу страховку

55
6 комментариев

Статью редактировать уже не могу, но вопрос решили, деньги вернули.
Но, как понял, позвонили по моей жалобе с банки.ру
Спасибо Сберу :)

1
Ответить

Artem Sarkisov, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Artem Sarkisov Нис.vc». Проверим

Ответить

Отправил, приложил скриншоты с оплатой страховки жизни

1
Ответить