Яндекс забрал Плюс за 99 рублей, хотя обещал вернуть

Подключил подписку ещё в 2018, за 99 рублей в месяц. Как и многие, получил письмо о том, что цена изменится, хотя не должна. Яндекс обещал вернуть подписку за 99, но так этого не сделал, а поддержка теперь и вовсе не отвечает.

Обо всё с самого начала: в 2018 году я стал подписчиком «Плюса» по цене 99 рублей в месяц. Подписался я по ссылке из письма, в котором говорилось прямым текстом "сможете платить за Музыку 99 рублей в месяц всю оставшуюся вечность".

То самое письмо, по которому я стал подписчиком. Самое важное пометил красным.
То самое письмо, по которому я стал подписчиком. Самое важное пометил красным.

Обратите внимание, никаких звёздочек и сносок. Постарался взять в кадр максимум, не зацепил только копирайты снизу. Никаких дополнительных толкований слова "вечность" нет. Конечно, здесь речь идёт о Музыке, но в будущем Яндекс переведёт всех подписчиков Музыки на Плюс, ничего не сломав в итоге. Да и по дальнейшему общению с поддержкой становится понятно, что они не против Плюса за 99 рублей в месяц.

Всё было прекрасно до июня этого года, когда я получил сообщение следующего содержания:

Вечность закончилась 26 июля 2021
Вечность закончилась 26 июля 2021

Прошло почти 3 года, я уже и забыл, что мне обещали подписку на "вечность". Ну и пришлось подписаться по предложению за 500 рублей в 3 месяца (~166 рублей в месяц) + у меня уже было 3 месяца, которые я когда-то за что-то получил. Суммарно, у меня оказалось 6 месяцев Плюса. По окончанию полугода я уже планировал решить, что делать дальше. Но зайдя на VC обнаружил интересную статью. Автор ссылается на ту самую "вечность", о которой шла речь в сообщении 2018 года. Захожу на почту, ищу письмо: действительно, обещали навсегда. Пишу в поддержку:

Яндекс забрал Плюс за 99 рублей, хотя обещал вернуть

Ссылка у меня в тот момент не заработала, на что поддержка ответила:

Яндекс забрал Плюс за 99 рублей, хотя обещал вернуть

Думаю, ну ладно, дождусь окончания 3х месяцев за 499 рублей. Фиг с ним, главное, что потом будет всё как раньше. Через ~2.5 месяца та же проблема, ссылка не работает. Опять пишу в поддержку, на что получаю ответ:

Яндекс забрал Плюс за 99 рублей, хотя обещал вернуть

Опять нужно подождать. Без проблем, жду. 18 ноября захожу в чат, чтобы по ссылке оформить подписку. Опять не работает, как и полгода назад. Вновь пишу в поддержку и в этот разу уже получаю вот такое сообщение:

Яндекс забрал Плюс за 99 рублей, хотя обещал вернуть

Пытаюсь разобраться, поддержка просит прислать скриншот письма с подпиской по 99 и дату его получения и получаю точно такой же ответ:

Яндекс забрал Плюс за 99 рублей, хотя обещал вернуть

Получается, что поддержка морозила меня пол года, я не мог подписаться, потратил лишние 500 рублей на подписку, которая всё это время должна была стоить 99 рублей в месяц. А теперь мне открыто говорят, что ничего не получится исправить и вообще я сам виноват, что верю письмам от Яндекса.

Сейчас поддержка и вовсе не отвечает на мои сообщения:

Сегодня 2 декабря, не отвечают с 21 ноября 
Сегодня 2 декабря, не отвечают с 21 ноября 

Собственно, что хочу я:

1. Ну, очевидно, хочу Плюс за 99 рублей в месяц. Ну или хотя бы Музыку, вы же обещали?

2. Если это невозможно, то хотелось бы понять причину. Почему поддержка обещала одно, а теперь совершенно другое?

3. Так же, хотелось бы увидеть полные правила проведения акции "99 рублей на всю оставшуюся вечность", была ли эта акция (аналогичный вопрос был в похожем посте)

88
7 комментариев

Вы вскрыли косяк, такое бывает. В целом это нарушение оферты со стороны Яндекса, штраф 10-30к. Ущерб ваш в 500 рублей =)

Суммы мелочь, прецедент неприятный, но лучше забыть и идти дальше. Сотрудников Яндекса тоже можно понять, они действовали по инструкциями.

Но тот кто всё это разрабатывал не учёл все факторы, просто анрил. Как-то в своей жизни разрабатывал с 0 бонусную программу для крупной компании, учесть все тонкости, технические, юридические, финансовые, налоговые, очень сложно.

Ответить

Безусловно, всё верно. Но исправить всё никогда не поздно :)

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Очень хотим помочь вам во всём разобраться, но для этого нам понадобится дополнительная информация.

Пришлите нам, пожалуйста, ваш логин и ссылку на этот пост в любой удобной социальной сети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Для подобных вопросов, тут даже есть отдельный сотрудник @Яндекс Плюс

Ответить

Та же срань) не так давно поняла, что плюс, на который я подписывалась за 99, уже нифига не 99. Пичалька

Ответить

Ситуация идентичная, но когда я написала в поддержку - мою проблему решили, хотя я на тот момент уже сменила тариф плюс за 199 и у меня тоже были какие-то дополнительные оплаченные дни с прошлого тарифа. Попросили отменить продление и подписаться вновь по ссылке за 99 рублей после окончания дополнительных дней. Так что, не у всех эта история закончилась печально...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить