Производители, берущие под полный контроль сервис своего оборудования — не очень приятная для потребителя реальность. Тут-то вопросов нет.
А вот к "стартапу" вопросы есть. Действительно, что блин могло пойти не так? Такие устройства можно продавать умельцам и энтузиастам, но вбелую? Это как если бы стартап попытался продавать автодилерам (гори они в аду) китайские сканеры, ну или там технологии для обхода различных ограничений (отшив экологии к примеру), и когда в конечном итоге дилеры бы получили по башке и перестали покупать — удивлялись бы, а как так вышло.
Производители, берущие под полный контроль сервис своего оборудования — не очень приятная для потребителя реальность. Тут-то вопросов нет.
А вот к "стартапу" вопросы есть. Действительно, что блин могло пойти не так? Такие устройства можно продавать умельцам и энтузиастам, но вбелую? Это как если бы стартап попытался продавать автодилерам (гори они в аду) китайские сканеры, ну или там технологии для обхода различных ограничений (отшив экологии к примеру), и когда в конечном итоге дилеры бы получили по башке и перестали покупать — удивлялись бы, а как так вышло.