С одной стороны, подход WB делает более прозрачным процесс покупки для пользователей, с другой - ставит в неловкое положение селлеров, которые постоянно участвуют в акциях маркетплейса и после их окончания повышают цены. Селлеры переживают, что ряд покупателей увидев, что цена совсем недавно была ниже, будут ждать ее снижения или купят у конкурентов.
ООО продавцы китайского шмурдяка заныли.
😂
Так практически везде китайского производства вези, ВБ не исключение) ну и не все там китай или плохой китай
Эти же продавцы продаются и на Яндексе, озоне, гудсе))))
Как не вовремя! Перед черной пятницей надо было это выкатить, сколько пользователей уберегли бы от 'скидка 70%'...
Одобряю в общем )))
От-куда же Вы знаете как поведут себя пользователи в массе? Есть конкретное исследование?
Добрый день, Андрей. Это покупательская психология. WB работает с низким средним чеком, такие клиенты очень чувствительны к любым изменениям цены и если товар, товар сейчас стоит X руб., а неделю назад был X руб+ 500 руб, то может "задушить жаба", а если они купят по цене, которой потом узнают, что снизилась цена, то это приведет к росту возвратов и негативу (не массово, но приведет). В качестве одного из примеров, приведем сообщение поставщика в нашем чате: "Мне уже сегодня в отзывы написали, что товар быв 800р , а стал 1300р. И одну звезду влепили". При этом поставщик просто участвовал в акции (которых на WB очень и очень много) и после ее окончания повысил цену обратно, но покупателя это не волнует.
Пользователи хотят покупать по максимально выгодным ценам и если неделю назад предложение было выгоднее, то они (не все, но многие) либо (если товар нужен срочно) найдут другую карточку и купят там, либо (если не срочно), подпишутся на снижение цены (пока такого функционала на WB нет) или зайдут позже. Но на WB почти нет товаров, у которых нет альтернативы. Всегда быстро и легко можно найти замену.