И вот, кульминация этой феерии: вчера, 03.12 приходит уведомление, что посылка, адрес которой я менял на культуру 22 еще 24.11 пришла в пункт выдачи... Верхний переулок, дом 4!. Туше!
Позвонил в колцентр, поорал немного. Выяснилось что "Да, я вижу, что поддержка сменила адрес 24.11 на пр. культуры 22, но потом по неясным мне причинам адрес поменялся на верхний переулок д.4". При этом, мне, естественно, никаких уведомлений не приходило. Со старшим смены в кол центре соединить не могут ("нет такой технической возможности"). Пообещали вернуть посылку на склад, оттуда в нужный пункт выдачи. "Я перевел заказ в статус возврат на центральный склад, за один день должны вернуть на склад, а потом в нужное отделение".
Параллельно пришла отписка на почту, на которую написал, все что думаю об их умственных способностях без мата:
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложился негативный опыт. Напишите, пожалуйста, номер посылки, возьмем ее на контроль
И так. Посылка вернулась на склад. После чего ее повезли снова на верхний переулок д.4 🤷
Третья посылка ожидаемо приехала туда же, вместо измененого адреса.
Вы полагаете, что кроме как долб**бами можно как-то назвать разработчиков и сотрудников сберлогистики?
Лучше исправление тупых бизнес-процессов возьмите на контроль.
А еще то, что оператор вашего бесполезного коллцентра, решила включить мне искусственную очередь на пол часа, чтобы я ничего от них не требовал.
А еще то, что ваши операторы без зазрения совести врут клиентам. Вчера оператор мне обещал, что за сутки посылку заберут из неправильного места, вернут на склад, но она до сих пор находится в неправильном месте и естественно её уже никто не заберет.
Номер отправления в ЛС.
Самый медленный сервис доставки которым я только пользовался, а опробовал наверное большинство доступных по России.
Из Подмосковья в Ленинградскую область посылка шла 14 дней, теперь лежит ещё неделю в соседнем городе за 60км. Видимо мало кто пользуется вот они и ждут когда хоть немного посылок накопится чтобы развезти по пунктам выдачи.
P.s До сих пор жду её с 26.12.21 служба поддержки отвечает каждый раз: "Извините за задержку ожидайте смс в день доставки"