«Авито» потеряли мою посылку

Доброго времени суток, господа и дамы, читатели vc.ru! Думаю, уже не единожды на данном сайте люди, каким не повезло столкнуться с "миром" Авито и их коллегами из "доставки" Boxberry, пишут сюда и - чудо! - в ближайшие дни получают решение своей проблемы. Так вышло, что и я воспользовался услугами Авито...

1010

та же история происходит сейчас и у меня, все скидывают друг на друга и написали что до 28 декабра мы вам ответим. хочу обратиться к юристу.пока сам не позвонишь от них вообще ничего не стоит ждать.

2

Понимаю вас... А вот чего не понимаю искренне, так это становление посредником между покупателем и продавцом, когда ты не в состоянии обеспечить достойный сервис ( зачем? Портить себе репутацию?.. ).
Будем надеяться, что Boxberry и Авито разберутся и реабилитируют себя в глазах остальных клиентов.

Здравствуйте. Уже уточняем информацию по поводу вашего заказа. Напишем вам, как только всё выясним.

Здравствуйте! Насколько нам известно, несколько дней назад покупатель уже получил заказ, и вы вывели оплату. Если деньги еще не пришли на вашу карту, это должно произойти до конца недели. Если что — пишите нам в личку, всегда на связи.