Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

Немного предыстории. Пользуюсь Билайном с 2014 года. В какой-то момент в 2015 году, решил перенести номер на Теле-2. Мне тогда позвонили из Службы сохранения клиентов, дали скидку 20% и бесплатно включили Хайвей 20 Гб. Ну и ладно, жил с Билайном дальше.

Этим летом я купил ребёнку часы в ДНС, там в подарок шла симкарта Билайн. Если кратко, то ничего с симкой для часов там не заработало и поддержка в чате и в салоне отработала очень плохо, ничем не помогла по сути. Думаю, ладно куплю симку в Мегафоне. Пока был в Мегафоне посмотрел на тарифы, решил и основной номер перенести.

Написал заявление. Опять позвонили из Службы сохранения клиентов. Говорят, давайте мы вам безлимит по интернету за 5 рублей в день. Бессрочно. Думаю, ладно — хорошее предложение. Оставил номер.

И началось. Если кратко, то технически это предложение было реализовано как 100% скидка к тарифу стоимостью 900 рублей. И с августа месяца я каждый раз, когда наступала дата списания начиналась карусель — система списывала 900 рублей, я писал в поддержку, они в ручном режиме обновляли и так каждый месяц. Плюс иногда в моём приложении данные отличались от данных у них в системе.

Также в первый месяц разборок поддержка сказала, что они пометили в системе скидку на 6 месяцев, дальше типа нельзя, но её точно можно будет продлить, сообщили в чате.

Билайн обманывает через Службу сохранения клиентов и не может технически обеспечить свои специальные предложения

И вот вчера мне опять пришло сообщение, что с меня спишут 7 декабря 900 рублей. Я уточнил в чате поддержки, там режим Мама сказала деньги в бидоне. Скидка до 4 декабря, отстаньте.

Позвонил в поддержку, повисел 10 минут на линии. Сказали, могут сделать скидку 50% с 900 рублей. Для 100% скидки надо писать заявление им. Я говорю пишите. Сегодня звонят и опять говорят, что могут включить скидку 50% только.

Выводы

Если вам Билайн предлагает офигенные условия, большая вероятность, что они технически не смогут это обеспечить и вы на общение с саппортом потратите больше времени, чем экономите в рублях.

Если вам звонят из Службы сохранения клиентов Билайна — шлите к чёрту.

А я буду думать, куда переносить номер в Мегафон или МТС.

Прикладываю ворох скриншотов из общения за эти пол-года с Билайном, чтобы передать степень фрустрации, которую испытал.

1919
65 комментариев

Если я правильно понял, человеку долгое время предоставляли жирный тариф за 5 в рублей в день, а когда решили брать за этот тариф как с остальных, он решил перейти в мегафон. Там конечно кисельные берега и трава зеленее, но что-то мне подсказывает, что он просто выбивает себе очередную хорошую скидку

12
Ответить

С его слов эта скидка должна была действовать бессрочно.

4
Ответить

Я как раз наоборот в выводах говорю, что эта скидка и выгода не стоит мороки в времени общения с поддержкой.

И с этой скидки ухожу. Заодно и из Билайна и предупреждаю людей, которым Билайн будет предлагать подобные скидки.

По сути у меня был тариф за 250 рублей на 20гб, когда я собирался летом уходить. А теперь вынуждают брать безлим за 450 рублей.

1
Ответить

Ну нихера себе а с чего тебе все не нравится пользуется связью бесплатно и все ок как только начинают требовать деньги за услугу которую ты пользуешься так сразу в мегафон так а если хотел перешёл бы, вот только не факт что остался бы доволен. Для таких людей отдельный котёл в аду надо держать хочет и бесплатно пользоваться и чтоб проблем не было вообще бесплатно ничего не бывает

7
Ответить

Не понятно, сарказм или нет. На всякий случай минусанул.

4
Ответить

Так они же сами предлагали, никто их не просил. И не бесплатно, там 4.5 ₽ в день

Ответить

И мне дали бессрочную скидку.
Пока я в офис Билайна летом не сходил, где директор офиса подредактировал мои траты в сторону увеличения.
Пожаловался на vc, скидку вернули на год. Потом - все!
Вот думаю сейчас: не стоит ли переход сделать на Tele2? (У них сейчас новогодний тариф за 250 р.)

6
Ответить