СберМегаМаркет уже месяц не может решить вопрос с разбитым при доставке товаре

Заказал подвесной унитаз на СберМегаМаркете, пришел получать его в пункт выдачи СДЭК 9 ноября 2021г., вскрыл коробку на месте и увидел, что унитаз разбит. Прямо из пункта выдачи позвонил в поддержку СберМегаМаркета, где мне было сказано забирать его в любом в случае, а проблема будет решена путем создания обращения по заказу. В этот же день создал…

1212

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

1

Большое спасибо! Сегодня-завтра дошлю претензию на бумаге продавцу на юр адрес, а на следующей неделе наверно пойду в суд. Буду держать в курсе продолжения истории, если кому интересно.

Не нашел как можно добавить продолжение в сам пост. Напишу сюда, может кому интересно продолжение развития событий.
Была направлена письменная жалоба продавцу, на которую не было ответа. В конце декабря отнес исковое заявление в суд, единственное, что нигде не писали, оказывается перед подачей заявления, нужно отправить его копию ответчику и приложить почтовую квитанцию. Через несколько дней после подачи заявления, продавец решил все таки вернуть стоимость товара (видимо чтобы отскочить от штрафа или уменьшить его стоимость).
Может ли суд отказать в удовлетворении требований ввиду того, что мне была возвращена сумма разбитого товара, хоть и спустя 2 месяца?