Бизнес-модель "У нас обед"

Рассказ рядового маркетолога о взаимодействии с подрядчиками в регионе.

22

Не вижу вообще проблем, по ситуациям:
1. У них достаточно клиентов и нет никакой причины ставить вас в приоритет, поэтому и предложили вариант скинуть просчет на следующий день.
2. На данный момент нет специалиста который может огласить точную стоимость и оператор узнает данные о клиенте чтобы перезвонить и решить вопрос позже.
3. Видимо не работают овертайм, поэтому и уточнили что сегодня никак не успеют, но постараются сделать скидку.
4. Отрабатывали скрипт, либо знают что могут быть проблемы и решили более детально уточнить чтоб не было проблем с размещением.

Ответить

Проблема одна и большая: приходит клиент, который готов совершить заказ. Какую ему стоимость назовут, такую он в смету и заложит. Так вот я и заложил, только ту, которую просчитал сам. А по поводу первого пункта, приоритет есть с нашими объёмами заказов, речь идёт о федеральной компании.

Ответить