{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бизнес-модель "У нас обед"

Рассказ рядового маркетолога о взаимодействии с подрядчиками в регионе.

16:52. Звонок в оперативную полиграфию.
— Добрый вечер, оперативная полиграфия "Тираж".— Не могли бы вы просчитать заказ: 1 000 флаеров А5, 4+4, перфорация, 130г, нумерация.— Нет, вы что, уже же вечер, я так быстро не просчитаю, отправьте заказ на почту, я вам завтра с утра сброшу просчёт.— Девушка, мне сейчас нужно.— Ничем не могу помочь, у меня тут люди сидят.

17:14. Звонок в рекламную компанию.
— Добрый вечер, рекламная компания Рус Медиа.
— Здравствуйте! Меня интересует размещение рекламы в лифтах Ставрополя, в районе ул. Мира — ул. Ломоносова.
— Подскажите, как я могу к Вам обращаться?
— Михаил.
— Михаил, как Вы узнали о нас?
— Уже работал с вами. Девушка, мне нужно срочно узнать стоимость.
— К сожалению, я не могу ответить на Ваш вопрос, передам заявку менеджеру, завтра утром Вам перезвонят.

А-а-а-а-рррррр

17:32. Звонок директору столичного рекламного агентства.
— Добрый вечер, Наталья, удобно говорить?
— Да, Михаил, здравствуйте, рада вас слышать!
— Наталья, ну выручайте, срочно составляю смету, нужны стоимости секунд на ТВ и радио (перечисляю каналы, время, период, объём)…
— Михаил, ну вы же понимаете, что уже конец рабочего дня, мы не успеем просчитать.
— А вы разве до 6?
— Ну вообще-то рекламный рынок в Москве работает до 19:00... С декабря цены выросли на 10%, но мы попробуем выбить для вас по прошлогоднему медиаплану.

18.15. Входящий звонок от менеджера рекламной компании.
— Михаил, здравствуйте, вы оставляли заявку на размещение рекламы в лифтах Ставрополя.
— Да, верно. Подскажите, на сайте через форму калькулятора получил прайс, район «Центр — верх», 230 поверхностей, 75 руб/шт, получается 17 250 рублей, так?
— Подскажите, где вы находитесь, я подъеду к вам завтра, посмотрим, как лучше сделать.
— Девушка, завтра я готов уже отправить вам макеты для размещения, цена в прайсе актуальна? Мне нужно срочно согласовать смету.
— А какой у вас бизнес? Смотрите, если вы разместитесь у нас на два месяца, разработка макета не будет вам ничего стоить.
— Меня интересует цена размещения. Срочно. —
Таааак, посмотрим… Цена… Центр — верх… 230 поверхностей… 75 рублей за штуку… 17 250 рублей.
— Спасибо.

Мораль сей басни такова

А я бы заложил в смету столько, сколько сказали.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
horus

Не вижу вообще проблем, по ситуациям:
1. У них достаточно клиентов и нет никакой причины ставить вас в приоритет, поэтому и предложили вариант скинуть просчет на следующий день.
2. На данный момент нет специалиста который может огласить точную стоимость и оператор узнает данные о клиенте чтобы перезвонить и решить вопрос позже.
3. Видимо не работают овертайм, поэтому и уточнили что сегодня никак не успеют, но постараются сделать скидку.
4. Отрабатывали скрипт, либо знают что могут быть проблемы и решили более детально уточнить чтоб не было проблем с размещением.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Бойко
Автор

Проблема одна и большая: приходит клиент, который готов совершить заказ. Какую ему стоимость назовут, такую он в смету и заложит. Так вот я и заложил, только ту, которую просчитал сам. А по поводу первого пункта, приоритет есть с нашими объёмами заказов, речь идёт о федеральной компании.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда