Почему методы B2C-брендинга не работают на B2B-рынках?
Почему методы B2C-брендинга не работают на B2B-рынках?

Оказывается, что на промышленных и корпоративных рынках совершенно неважно массовое знание и узнавание без подсказок. Брендинг перестает работать как «метод идентификации» и начинает работать как «метод продвижения», а массовая реклама становится бессмысленной.

2525

Брендинг перестает работать как «метод идентификации» и начинает работать как «метод продвижения»Вы не понимаете что такое бренд.

Википедия:
Бренд, или иногда брэнд (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Это значит, что если сильно упростить бренд - это отношение потребителя к фирме, в том числе и представления о качестве.

Например, приведенный пример с бош вы неправильно трактуете. У бош одинаковая "интонация" и "характер" бренда. И массмаркет и б2б считают бош высоко качественной техникой от немецких профессионалов. И покупают этот бренд по этой причине, и тут не важно это стиральная машинка или детали для автомобиля.

Просто в процессе принятия решения, человек (а закупщик в б2б тоже человек), опирается не только на реальные характеристики, но и на представления о покупаемом товаре.

А потом, вы в своей статье, начинаете использовать слово брендинг в понятии маркетинг, и даете советы как улучшить маркетинговые коммуникации.

Маркетинг не равно брендинг. Понятие брендинг значительно уже понятия маркетинг. Маркетинговые коммуникации это не только брендинг.

2