Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

1818

Похоже практика @Ozon по безосновательному изменению статуса доставки товара на "Принят" продолжается.
12.11.24 в ЛК был сделан заказ 0153318905-0005 на доставку курьером в офис. 13.11.24 списана 100% предоплата.
После переносов сроков доставки, 18.11.24 уведомили, что планируется доставка 18го, по предварительной связи курьером.
Весь день провела у телефона, звонка не было, доставки, соответственно тоже.
Однако в ЛК статус товара поменялся на "принят"!
По факту неполучения товара написали в чат поддержки, который поддержал морально и выразил сожаления, но по сути отказал в выяснении обстоятельств, заявление на возврат средств не принял, тел.курьера не дал.
@Ozon, деньги за товар списаны, товара не доставлен. В итоге ни денег, ни товара, ни отсутствие обратной связи от Озон. Правила площадки не позволяют назвать как это называется. Планируем писать заявление в полицию и досудебную претензию!

Ответить

Анна, здравствуйте. Вы сообщили в чат о том, что не получили товар только спустя 3 дня после смены статуса, 21 ноября. Для юридических лиц этот срок составляет 1 день. Подробно об условиях возврата денег рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/zXeB4qM

Ответить