Похоже практика @Ozon по безосновательному изменению статуса доставки товара на "Принят" продолжается. 12.11.24 в ЛК был сделан заказ 0153318905-0005 на доставку курьером в офис. 13.11.24 списана 100% предоплата. После переносов сроков доставки, 18.11.24 уведомили, что планируется доставка 18го, по предварительной связи курьером. Весь день провела у телефона, звонка не было, доставки, соответственно тоже. Однако в ЛК статус товара поменялся на "принят"! По факту неполучения товара написали в чат поддержки, который поддержал морально и выразил сожаления, но по сути отказал в выяснении обстоятельств, заявление на возврат средств не принял, тел.курьера не дал. @Ozon, деньги за товар списаны, товара не доставлен. В итоге ни денег, ни товара, ни отсутствие обратной связи от Озон. Правила площадки не позволяют назвать как это называется. Планируем писать заявление в полицию и досудебную претензию!
Анна, здравствуйте. Вы сообщили в чат о том, что не получили товар только спустя 3 дня после смены статуса, 21 ноября. Для юридических лиц этот срок составляет 1 день. Подробно об условиях возврата денег рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/zXeB4qM
Похоже практика @Ozon по безосновательному изменению статуса доставки товара на "Принят" продолжается.
12.11.24 в ЛК был сделан заказ 0153318905-0005 на доставку курьером в офис. 13.11.24 списана 100% предоплата.
После переносов сроков доставки, 18.11.24 уведомили, что планируется доставка 18го, по предварительной связи курьером.
Весь день провела у телефона, звонка не было, доставки, соответственно тоже.
Однако в ЛК статус товара поменялся на "принят"!
По факту неполучения товара написали в чат поддержки, который поддержал морально и выразил сожаления, но по сути отказал в выяснении обстоятельств, заявление на возврат средств не принял, тел.курьера не дал.
@Ozon, деньги за товар списаны, товара не доставлен. В итоге ни денег, ни товара, ни отсутствие обратной связи от Озон. Правила площадки не позволяют назвать как это называется. Планируем писать заявление в полицию и досудебную претензию!
Анна, здравствуйте. Вы сообщили в чат о том, что не получили товар только спустя 3 дня после смены статуса, 21 ноября. Для юридических лиц этот срок составляет 1 день. Подробно об условиях возврата денег рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/zXeB4qM