Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой

Повысь Wildberries цены на все товары на 100 рублей, об этом бы перестали говорить достаточно скоро. Но маркетплейс решил изъять эту сумму из кармана покупателей и открыл ящик Пандоры, который пока никак не захлопнется. Наш материал на эту тему всего за пару дней набрал более 400 000 просмотров, сотни комментариев и всего один ответ от самого Wildb…

128128

Бред полный, про покупателей с 90% возвратов. Моя мама для внука заказала детский хоккей. Придя в точку выдачи, хоккея там не оказалось. Она развернулась и ушла. Выяснилось, что в тот день на выдачи было два детских хоккея. Дорогой, за 1600 и дешёвый за 200р. И молодой человек на выдаче, дорогой хоккей (его как раз и заказала бабушка для внука) отдал другому клиенту вместо дешевого. Соответственно клиент такую халяву возвращать не стал. Тут же сославшись на то, что он его уже подарил. А с моей мамы списали эти 100 рублей. Это при том, что моя мама никогда не делала возвратов в wildberries. Этот гребанный маркетплейс даже не остановил тот факт, что виновником был этот молодой человек на выдаче. И что из-за его оплошности произошла данная ситуация. Вот такая вот история.

93

Как можно выдать не тот товар? Там же баркоды. Что-то тут не чисто.

25

Хочу рассказать итог всей истории. Мама ещё дважды ходила на данный пвз. Второй раз, как раз таки за хоккеем который она перезаказала. Того молодого человека не было, ни в первый раз, ни во второй. Мама задала вопрос, собственно, а где он? Сказали типо приболел. Ну а кто деньги (100р удержанные из-за ошибки того человечка) возвращать будет? На что работница пвз, демонстративно достала кошелёк и вернула эти 100р. Не WB вернул деньги, а работник. На мой взгляд это низко. По нормальному должен был вернуть деньги WB и извинится за работу своих сотрудников, а потом уже (как говорится За Кулисами) вычитать деньги из зп сотрудника. Но не так, как произошло в этой истории.
Занавес......

8

Это КАК?
И по какой причине в данной ситуации не стоит WB предупредить что или они все возвращают за недоставленный товар или получат чарджбэк за недоставку. Ну или пусть доказывают что выдали именно то и именно тому клиенту. А уж кто у них там виноват - их дело (хотя наверно свалят на ПВЗ).