Я посредством интернета купила в Эльдорадо Apple iPhone Xr с самовывозом из магазина г. Москва ул. Профсоюзная 56. Оплата произведена онлайн. Не знала, что этот аппарат какой то особенный в плане покупки-возврата. Да и не обязана была знать. В соответствии со ст. 25 о защите прав потребителей, особенности товара, его описание, а так же условия поку…
Добрый день! Видим, что вами было также зафиксировано претензионное обращение на горячей линии. Коллеги разберутся и обязательно предоставят ответ. Со своей стороны, постараемся ускорить процесс. Также хотим немного подробнее ответить на некоторые пункты, чтобы избежать недопонимания. Срок службы и гарантии товара начинается после его продажи. Также обмен в течение 30 дней по акции доступен при соблюдении определенных условий, которые не подразумевают вскрытие и эксплуатацию товара. Ссылка на правила акции: https://www.eldorado.ru/promo/Exchange/ . Дата выпуска подобных товаров не может быть указана в карточке товаров, т.к. подобные товары выпускаются, как правило, не одной партией или годом, а также, как и уточнили ранее, гарантия начинает действовать после покупки товара.
Потребитель должен иметь возможность сверить товар на соответствие условиям договора (его прямая обязанность, ст.484 ГК), а также он вправе удостовериться, что товар подходит ему по цвету фасону размеру и комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). При дистанционной продаже можно сделать это дома в течении 7-ми дней. Да-да потребитель может вскрывать упаковку если не может произвести визуальный осмотр товара сквозь неё.
В анус себе упаковку засуньте. Каждый раз одно и то же.
Согласно вашей ссылке
ПРАВИЛА Проведения акции «Просто выбрать, легко поменять»
Обмен производится при соблюдении следующих условий:
данный товар не относится ни к одной из групп:
техника Apple с активированным/измененным программным обеспечением
Так у меня смартфон не активирован и не был в употреблении, коробка (упаковка ) не повреждена о чем я и говорила вчера возле касс.
Что не так? Вскрытая слюда упаковки? Так мне принесли его такой. Смотрите свои камеры. Кроме того этого условия (слюда нарушена) нет в ваших правилах. Считаю что Ваш зам. Директора в этом магазине превысил свои полномочия, поскольку отказался следовать условиям возврата и обмена установленным самим магазином "Эльдорадо" согласно внутренним документам. Зачем вам сотрудники которые принося столько хлопот? Суды, полиция...и пр.
день добрый. Вот ответ Вашего сотрудника. На мое обращение. Пишет что я должна дождаться звонка. Звонка уже больше суток НЕТ.Пишет свой добавочный номер. Я звоню на горячую линию там отказываются соединять.Пишет про 1000 бонусов, которые я не просила, но тем не менее в личном кабинете ничего нет. Как понимать этот ответ? Везите телефон возьмем? Или вот Вам бонусы и будьте довольны?
Потребитель может ознакомиться с коробкой товара до покупки. Чаще всего там указан месяц и год выпуска,так же проверить пломбы. Вот прекрасный пример.
Прямо как издевку надо мной в моем посте эльдорадо рекламирует свою акцию "Просто выбрать, легко поменять". Помилосердствуйте. Уж у меня не стоило размещать