Назло времени, на радость людям: тревел старт-ап в эпоху пандемии

Назло времени, на радость людям: тревел старт-ап в эпоху пандемии

Зачем мы придумали сервис для путешественников Chatico

Путешествия — важная часть нашей жизни, люди мечтают и любят рассказывать о них, видят в них источник вдохновения или возможность отдыха и перезагрузки.

Мы не представляем свою жизнь без путешествий, ведь классные поездки — это новые эмоции и шанс позитивных изменений в жизни путешественника.

Наша цель — помочь людям путешествовать чаще, но как это сделать? Мы оценили собственный опыт, пообщались с клиентами и поняли, что зачастую тратим много времени на базовую подготовку поездки. Почему бы не сделать за других все то, что мы как путешественники сами хотели бы поручить кому-то? Это в первую очередь, поиск информации об оптимальном рейсе, отеле, оформлении визы и изучение медицинских требований. Так мы придумали тревел помощника Chatico.

Что умеет Chatico

Chatiсo по авторской методике анализирует предложения онлайн агентств, авиакомпаний и отелей, изучает отзывы и, учитывая предпочтения клиента, подбирает варианты перелета и проживания. Чтобы обеспечить лучшее сочетание цены и качества, мы сами не продаём авиабилеты и номера в отеле. Наши клиенты осуществляют покупку напрямую у проверенных партнеров.

Ассистент Chatico ответит на все вопросы — будь то информация об ограничениях в связи с COVID-19 или документах на визу. Мы подскажем, нужно ли делать прививку от желтой лихорадки или закупаться противомалярийными таблетками, поможем не пропустить онлайн регистрацию и напомним у какой стойки сдавать багаж.

Какие проблемы решает сервис

Chatico решает две проблемы, с которыми сталкивается путешественник:

  • Ограниченность экспертизы при самостоятельном планировании поездки

Для ее решения мы построили обширную базу данных по городам и странам, подключив различные источники информации. Разработанные алгоритмы подбора отеля и авиабилета учитывают пожелания клиента, включая различные тонкости — например, возраст борта самолета, рейтинг авиакомпании или расстояния от отеля до ресторана с хорошими отзывами.

  • Дефицит времени, которое нужно потратить на организацию классного путешествия

Доступность сервиса, легкость и скорость коммуникации позволяют нашим клиентам экономить время на организацию поездок. Chatico можно написать в привычный мессенджер — в любое время дня и ночи. Можно начать общение в 8 утра, продолжить в обед, а завершить на следующий день.

Как это работает

Все просто: вы задаете нам вопрос в мессенджере, как будто своему приятелю -путешественнику, мы вам отвечаем. Никаких ботов, никаких скачиваний отдельных приложений и никакой регистрации.

Отвечают живые люди, дают всю необходимую информацию и помогают с бронированием.

Назло времени, на радость людям: тревел старт-ап в эпоху пандемии

Вот как выглядят шаги:

  • Вы пишете нам в удобном для вас мессенджере о том, куда и когда вы хотите отправиться, рассказываете о своих предпочтениях
  • Мы предлагаем на выбор варианты перелёта и проживания, отвечающие вашим пожеланиям
  • Обсуждаем с вами предложенные и альтернативные варианты, пока вас не устроят все детали путешествия
  • Сообщаем вам всю необходимую информацию о поездке, выбранном направлении и действующих там COVID ограничениях
  • Мы бронируем поездку у проверенных партнёров по выгодной цене и отправляем вам ссылку на оплату

Высокая скорость и глубокая экспертиза в Chatico возможны благодаря созданию технологической платформы. А алгоритмы — это мозг, который оперативно вооружает ассистентов знаниями и релевантными предложениями. Сервис уже работает в пилотном режиме — первые клиенты начали пользоваться Chatico в августе 2021 года.

Совершенствование платформы, повышение скорости и качества ответов, а также запуск ряда интересных партнерских проектов — наши основные задачи на 2022 год.

Мы верим, что Chatico снимет часть забот при подготовке к путешествию, сэкономит время и развеет страхи.

77
8 комментариев

хаха. экономика расходится:
с авиабилета невозможно вообще ничего заработать даже при полностью автоматизированной продаже, не то что живыми сотрудниками.

отели никто никогда по вашей ссылке не купит. За букинг везде дают 10% кешбека , вам скажут спасибо и купят там где кешбек.

предоплату или оплату услуг консультанта тоже никто не даст

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Возможно, если ты IATA агенство и сам выставляет билет.. +можно иногда похимичить с классами(тарифами)
заработок мизерный при фантастических оборотах.

90% билетов авиакомпании сами бодро продают. Турфирма полезна для Бизнес - Поездок(документооборот удобнее) и пожилым людям. (Владение интернетом на низком уровне. Вопрос доверия)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Классный сервис! Попробую обязательно, когда соберусь в путешествие

Ответить

Обычное агенство получающее запросы по мессенджерам.
К сожалению.. не пойдет.

Ответить

Дороже отели, чем через букинг или travelata

Ответить