С более сложной воронкой, когда вы сначала подписываете людей на сообщество или аккаунт, потом греете и ведете на сайт, так не получится. Нужны сторонние инструменты – сервисы аналитики соцсетей или визуализации данных. Например, в Google Data Studio можно свести данные из соцсетей через DataFan, систем веб-аналитики и CRM через родные гугловские или сторонние коннекторы. Тогда вы сможете рассчитать показатели и построить графики, на которых будут видны цифры по лидам, продажам, прибыли. Можно будет проследить достижение KPI, а главное – понять, как масштабировать результат или исправить ситуацию, если KPI не выполняются.
Нужна статья «Что делать, если выполнил все рекомендации из статьи X, но всё равно никому не нужен в соцсетях». Честно, ведь такое же сплошь и рядом и об этом ОЧЕНЬ важно говорить.
Как декомпозировать пройденный путь и найти слабые точки. Возможно, не на ту аудиторию крутил рекламу. Возможно, делал контент для новичков, а нужно было для профи. Или сама информация не уникальная / скучно подана. Да вариантов обделаться в соцсетях миллион.
Вообще, радует, что всё чаще наши сограждане начинают говорить о неудачах в других сферах. Пора поговорить о неудачах в SMM.
А следующим не менее важным шагом будет обсудить фейковый контент. Что никто не идеален. Что не стоит себя сравнивать с блогерами миллионниками или вон той блогершей Машей. Потому что всё фотошоп и всё фейк. Из-за этой фейковой жизни другие талантливые люди могут начать комплексовать, считать что они хуже и чем вообще они могут быть интересны.
За эту статью спасибо, всё структурировано. Уверен, многим новичкам в SMM будет полезно.
В маркетинг вообще всем полезно, так как начинаешь понимать что происходит на самом деле, а не то что тебе пытаются втюхать. Грубо говоря начинаешь смотреть в суть продукта или услуги
Всё это классно и правильно, но субъективно - оч мало сказано про бюджет. Многие заказчики на моменте запуска не понимают, что вообще-то анализ аудитории, разработка дизайна - это тоже деньги. В общем, мало прописать и продумать всё вышесказанное, надо ещё убедиться, что на всё это добро бюджета хватит, а это чуть ли не одна из самых сложных задач :)
А как это часто бывает: хотим, чтобы единороги летали на нло, из них такие пиу-пиу лазеры, потом детализированный бабах, бетон, арматура разлетается и там наш энергетик. Бюджет 10 тыш
Артем, посоветуйте как можно анализировать конкурентов на накрутки подписчиков и насколько там ЦА (где можно посмотреть данные по аудитории в инсте).
Для ВК - pepper.ninja
Для Инсты - trendHero, LabelUP и похожие сервисы.
А не думаете ли Артем, что если человек сможет сделать все описанное выше, то ему проще стать специалистом по продвижению, чем владельцу некоего "успешного бизнеса"? Как в свое время многие становились специалистами по таргетированной, а не владельцами своего бизнеса так как это было много выгоднее)