Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.
Такая же проблема! Абсолютно все заказывала только на озон.
Никогда не делала возвраты
Все оплачивала и забирала во время
А сегодня просто не смогла зайти в свой аккаунт.
У поддержки сначала это «ограничение действий», через 5 минут «восстановить аккаунт не возможно»
А в каком то сообщение они еще написали «подозрительная активность»
То есть, вас в любой момент заблокируют ПРОСТО ТАК и БЕЗ предупреждения
Теперь если я захочу что-то заказать, мне видимо необходимо купить новую СИМ. КУПИТЬ НОВУЮ СИМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ОЗОН
КАКОЙ-ТО КРУГОВОРОТ БРЕДА
Елена, здравствуйте. Напишите любой номер заказа (это нужно для идентификации), хотим разобраться в ситуации детальнее.