«Альфа-банк» не смог показать мне условия договора в своем офисе

Я работаю руководителем в телеком-компании, ныне входящей в крупное ПАО. Сам выстраивал бизнес-процессы по сервису, маркетингу и продажам с нуля в этой компании и других сферах. Занимаюсь процессным и стратегическим консалтингом для сторонних бизнесов. Ну в общем, немного в теме.

3535

Вполне нормальная практика вынести договор и условия в оферту и прописать там ссылки на тарифы.
Посмотрите на любой банк: вы присоединяетесь к оферте, которая не приколочена гвоздями. В оферте базовые условия, а открытие любого нового продукта (кроме кредита) не оформляется отдельными договорами. Да и кредит тоже в оферте есть, а индивидуальные условия с расчетом подписываются еа 2 страницах.
С точки зрения изменения внутренней банковской нормативки это огромная экономия времени и ресурсов.
Естественно, клиенту это неудобно. В таком случае да, смотри за тарифами сам и тебя никто не уведомит (тут накладывается стоимость коммуникаций, по смс оно расценивается у оператора как маркетинг и идет по самому высокому тарифу). И ксли на рекламные акции есть бюджеты, то уведомления о смене тарифов в косты продукта не закладываются. Иначе получится золотое обслуживание.

3
Ответить

Извините, но это фигня, а не практика. Что мешает при печати подтягивать актуальные тарифы прямо в документ?

3
Ответить

Еще раз - я как субъект правоотношений вправе понимать, почему ко мне применяются те или иные условия. Все иное просто развод и выставление процентов по верхней планке

1
Ответить