Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Выполнили вам перерасчёт. Он уже отражен в личном кабинете. Видим, по заявке назначен выезд на сегодня. Роботы будут проводиться до 17 часов. Если в указанные сроки коллеги не решат вопрос, напишите. пожалуйста. нам в ЛС официальной группы одной из соц. сетей. ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official
Роботы будут проводиться до 17 часов.<sarcasm>Пока что роботы у вас только в чате </sarcasm>
Если в указанные сроки коллеги не решат вопрос, напишите. пожалуйста. нам в ЛС официальной группы одной из соц. сетей. Опять утаскиваете вопрос с публичного обсуждения на подконтрольную вам площадку?
Уважаемый (нет) Ростелеком! С 20 чисел декабря я без интернета. Неоднократные звонки по 40+ минут в вашу компанию не увенчались успехом, операторы постоянно обещают, что интернет заработает вот прям завтра с утра, и так после каждой заявки. Приходится тратить трафик с телефона и пришла мысль вообще отказаться от ваших услуг. Прошу проверить информацию и в кратчайшие сроки решить проблему, пересчитать за недопоставку услуги и восстановить соединение. Номер лицевого счета 278014819314, контактный телефон найдете там же, прошу связаться по телефону для решения моей проблемы. В противном случае отказываюсь от ваших услуг и пишу претензию в Роспотребнадзор.
Спасибо, за перерасчет и извинения. И что хотя бы сегодня, спустя неделю, починили. Но это вторая ситуация за год: первый раз весной были 3 дня без Интернета, сейчас неделю. Следующий раз месяц буду ждать монтера?
Вы крупная организация, лицо нынешней Российской экономике, донесите до руководства, что кроме денег есть еще престиж и честь компании, за которым нужно хоть как-то следить.
А хорошим бы ходом было не "извините", а в случае проблемы с практическим (а лучше даже теоретическим) сроком решения более суток - выезд к клиенту курьера с вифи роутером с вашей же симкой с включением на ней платного тарифа через сколько то дней после устранения проблемы в случае невозврата клиентом оборудования взад. :)
Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Выполнили вам перерасчёт. Он уже отражен в личном кабинете. Видим, по заявке назначен выезд на сегодня. Роботы будут проводиться до 17 часов. Если в указанные сроки коллеги не решат вопрос, напишите. пожалуйста. нам в ЛС официальной группы одной из соц. сетей. ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
Роботы будут проводиться до 17 часов.<sarcasm>Пока что роботы у вас только в чате </sarcasm>
Если в указанные сроки коллеги не решат вопрос, напишите. пожалуйста. нам в ЛС официальной группы одной из соц. сетей. Опять утаскиваете вопрос с публичного обсуждения на подконтрольную вам площадку?
PS. И здесь тоже соцсеть.
Уважаемый (нет) Ростелеком! С 20 чисел декабря я без интернета. Неоднократные звонки по 40+ минут в вашу компанию не увенчались успехом, операторы постоянно обещают, что интернет заработает вот прям завтра с утра, и так после каждой заявки. Приходится тратить трафик с телефона и пришла мысль вообще отказаться от ваших услуг. Прошу проверить информацию и в кратчайшие сроки решить проблему, пересчитать за недопоставку услуги и восстановить соединение. Номер лицевого счета 278014819314, контактный телефон найдете там же, прошу связаться по телефону для решения моей проблемы. В противном случае отказываюсь от ваших услуг и пишу претензию в Роспотребнадзор.
Спасибо, за перерасчет и извинения. И что хотя бы сегодня, спустя неделю, починили.
Но это вторая ситуация за год: первый раз весной были 3 дня без Интернета, сейчас неделю. Следующий раз месяц буду ждать монтера?
Вы крупная организация, лицо нынешней Российской экономике, донесите до руководства, что кроме денег есть еще престиж и честь компании, за которым нужно хоть как-то следить.
А хорошим бы ходом было не "извините", а в случае проблемы с практическим (а лучше даже теоретическим) сроком решения более суток - выезд к клиенту курьера с вифи роутером с вашей же симкой с включением на ней платного тарифа через сколько то дней после устранения проблемы в случае невозврата клиентом оборудования взад. :)