«Ростелеком»: я остался без интернета на неделю
Хочется услышать мнение сотрудников компании, да и вообще пользователей данной прекрасной организации.
Моя история будет короткой. 21 век, наши дни, буквально 6 дней назад. 5.12.2021 выпал снег, немного снега и порвал оптоволоконный кабель, идущий к нашему дому. Оставляю заявку, мне говорят типа ждите до среды, все сделаем. Я конечно удивился мягко говоря, 3 дня без интернета и это повторюсь в 2021 году, когда уже автопилот в автомобилях есть.
Среда - никого. Звоню на горячую линию, 35 минут ожидания, оператор: "Ой, а вам разве не перезвонили? Ну составим повторную заявку"
Отлично, переносят на сегодня 10.12.2021 года, итого уже 5 дней без интернета.
И что вы думаете? Конечно сегодня никто не пришел.
Честно, я удивлен. Прям поражен. Чтобы добавить правдоподобности моей истории и Ростелекому было стыдно, номер заявки: 113037885
Может быть те, кто прочитают этот текст, теперь Миллион раз подумают, прежде чем связывать себя узами интернета с Ростелекомом.
У нас в маленьком городе выбора особо нет, но теперь из принципа буду переходить к другому провайдеру при наличии возможности.
Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. Выполнили вам перерасчёт. Он уже отражен в личном кабинете. Видим, по заявке назначен выезд на сегодня. Роботы будут проводиться до 17 часов. Если в указанные сроки коллеги не решат вопрос, напишите. пожалуйста. нам в ЛС официальной группы одной из соц. сетей. ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
Уважаемый (нет) Ростелеком! С 20 чисел декабря я без интернета. Неоднократные звонки по 40+ минут в вашу компанию не увенчались успехом, операторы постоянно обещают, что интернет заработает вот прям завтра с утра, и так после каждой заявки. Приходится тратить трафик с телефона и пришла мысль вообще отказаться от ваших услуг. Прошу проверить информацию и в кратчайшие сроки решить проблему, пересчитать за недопоставку услуги и восстановить соединение. Номер лицевого счета 278014819314, контактный телефон найдете там же, прошу связаться по телефону для решения моей проблемы. В противном случае отказываюсь от ваших услуг и пишу претензию в Роспотребнадзор.