Проблемы с Альфа-банком можно разделить на следующие категории:
- Крайне убогое программное обеспечение Альфа-банка (личный кабинет) и непрофессионализм их ИТ отделов
- Общий непрофессионализм, отсутствие способностей к организации и управлению
- Крайне убогий уровень обслуживания и предоставления информации
- Другое
- Использование ресурсов банка в лич…
По первому пункту согласен на все 100%. Причем новый интерфейс они не могут ввести уже 5 (!) лет. Вроде, деньги есть, а желания делать что-то нет.
Добавлю про дорогущее обслуживание счета (на момент закрытия счета на моем минимальном тарифе обслуживание стоило 2к за каждый открытый счет, то бишь в год набегало порядка 50к), внезапное снятие 12к за перевод договора, поставленного на учет валютного контроля в другой банк.
Вишенкой на торте явился момент, когда мне выставили счет за оплату следующего месяца в полном объеме, потому что я закрываю счет в банке. И ладно бы, но из лк ты оплатить ничего не можешь, потому что счет уже закрыт, в отделении тебя посылают с инструкцией продолжить дома по таким-то реквизитам, которые тоже не работают. Я в итоге забил, хотя честно пытался оплатить дол в 2к рублей.
Из плюсов - очень адекватный валютный контроль. Возможно, отдельно взятый валютный контролер мне попался удачный, но прям хорошо было.
У меня их было двое, действительно отличные специалисты.
Возьмём за заметку по версиям интернет-банка.
Что касается тарифа, то его можно поменять, посоветовавшись с менеджером, подобрав максимально комфортный для своего вида деятельности.
Если счёт закрываете, то можно решить во вопросу комиссии с поддержкой. Узнавали у менеджера или по телефону горячей линии?