Пока средний чек по палате был одинаковый всех устраивало правило делится чаевыми, но как только выиграли в "лотерею" желание относить в общаг резко пропало.
Я вообще осуждаю практику чаевых как данность. Клиент уже заплатил за еду, но руководство по каким то древним традициям переложило часть оплаты официантов на клиентов, которые платят еще раз.
Одна из самых жарких тем на моей памяти. Одни будут считать, что официанты просто зажрались со своими чаевыми, а другие будут писать что всегда оставляют роскошные чаевые. Но истина как говорят где-то посередине.
Чаевые даются не за то, что клиент купил и поел, а за то, КАК КЛИЕНТА ОБСЛУЖИЛ ОФИЦИАНТ! Вы, Виктор, выскакали точку зрения совка, который имел нищенскую зарплату и никогда не считал нужным отблагодарить НЕЛЁГКУЮ работу официантов. Чаевые говорят многое о человек: о его щедрости, приличии, культуре, уважении… Если , конечно, человек расщедрится… И, естественно, говорят о жадности, неблагодарности, высокомерии, собственном превосходстве, об унижении официанта. Во всём мире нормальный, воспитанный, человек оставляет 10% от счёта чаевых…везде, где человека обслуживают!
официантом есть за что оставлять чаевые, мало на какой ещё работе клиенты так выносят мозг в таком количестве, ещё считаю операторам колл центра платят незаслуженно мало
Без чаевых будет обслуживание ниже плинтуса, как отпускают курьерам в «Теремке» (сегодня был свидетелем) — заткни рот, стой и жди, у нас не Макдональдс. При этом клиентам «сударь» и улыбочка.
Есть определённые позиции, где всю свою зарплату нужно отдавать менеджеру. Например, если ты привратник в 5-звездочном отеле в Лондоне. И твой доход зависит только от того, насколько хорошо ты услужил клиенту.
Зато делиться потом не надо — а чаевые там до 10 тыс. фунтов в месяц.
В ресторане есть много персонала, который с клиентами не общается — повара на кухне, например — но при этом от них не меньше зависит, насколько клиенту понравится. С ними официанты обычно делятся, иначе в следующий раз твоё блюдо будут час готовить и отдадут холодным.
У нас в соседнем кафе официанты получают по 5% от суммы заказа - налоги и взносы. У поваров и администраторов оклады. Чаевые это возможность хоть что-то заработать, насколько знаю они не делятся между всеми. Если бы еще делили, то официанты получали бы копейки.
Пока средний чек по палате был одинаковый всех устраивало правило делится чаевыми, но как только выиграли в "лотерею" желание относить в общаг резко пропало.
Я вообще осуждаю практику чаевых как данность. Клиент уже заплатил за еду, но руководство по каким то древним традициям переложило часть оплаты официантов на клиентов, которые платят еще раз.
Одна из самых жарких тем на моей памяти. Одни будут считать, что официанты просто зажрались со своими чаевыми, а другие будут писать что всегда оставляют роскошные чаевые. Но истина как говорят где-то посередине.
Написано, что практики сбора в общак не было до этого. Поэтому есть подозрение, что остальных не захотели обидеть и предложили делиться.
Ну и как по мне, это глупая практика. Так как кто-то в течении дня напрягается, а остальные нет - но в конце дня вы все получаете одинаковую сумму.
В любом случае свои деньги они получат, так как сбор средств уже открыт.
Чукча не читатель, чукча пейсатель? "Брендт утверждает, что за 3,5 года работы ей ни разу не предлагали сдать чаевые в общую кассу."
Чаевые даются не за то, что клиент купил и поел, а за то, КАК КЛИЕНТА ОБСЛУЖИЛ ОФИЦИАНТ!
Вы, Виктор, выскакали точку зрения совка, который имел нищенскую зарплату и никогда не считал нужным отблагодарить НЕЛЁГКУЮ работу официантов.
Чаевые говорят многое о человек: о его щедрости, приличии, культуре, уважении… Если , конечно, человек расщедрится… И, естественно, говорят о жадности, неблагодарности, высокомерии, собственном превосходстве, об унижении официанта.
Во всём мире нормальный, воспитанный, человек оставляет 10% от счёта чаевых…везде, где человека обслуживают!
официантом есть за что оставлять чаевые, мало на какой ещё работе клиенты так выносят мозг в таком количестве, ещё считаю операторам колл центра платят незаслуженно мало
Без чаевых будет обслуживание ниже плинтуса, как отпускают курьерам в «Теремке» (сегодня был свидетелем) — заткни рот, стой и жди, у нас не Макдональдс. При этом клиентам «сударь» и улыбочка.
Есть определённые позиции, где всю свою зарплату нужно отдавать менеджеру. Например, если ты привратник в 5-звездочном отеле в Лондоне. И твой доход зависит только от того, насколько хорошо ты услужил клиенту.
Зато делиться потом не надо — а чаевые там до 10 тыс. фунтов в месяц.
В ресторане есть много персонала, который с клиентами не общается — повара на кухне, например — но при этом от них не меньше зависит, насколько клиенту понравится. С ними официанты обычно делятся, иначе в следующий раз твоё блюдо будут час готовить и отдадут холодным.
У нас в соседнем кафе официанты получают по 5% от суммы заказа - налоги и взносы. У поваров и администраторов оклады. Чаевые это возможность хоть что-то заработать, насколько знаю они не делятся между всеми. Если бы еще делили, то официанты получали бы копейки.
У жлобов всегда найдется какаянить аргументация абы не платить. Жалко не плати
Не нравится оставлять на чай - не оставляйте. Я считаю что за хорошее обслуживание можно и добавить.
Комментарий недоступен
В Японии такого нет в принципе