В принципе, уже можно снимать частоту, если вы подобрали достаточно коммерческих слов и синонимов, или если вам нужно собрать базовое ядро, чтобы оценить видимость сайта в поисковых системах. Если же вам нужно полное ядро, требуется расширение категорий или вы особо не парились с подбором синонимов, то лучше еще собрать Водстат и похожие запросы.
Полезный материал. Спасибо
Ну ты Елизавета Григорьевна, капец. Голова!
Полезная статья, все подробно и пошагово расписано.💪🙏 Жаль, что за 2 часа даже на маленький сайт хорошую семантику не соберёшь. На это уходит часа 3-4, как минимум.
Если только на лендинг, да и то не на всякий.
Странный и кривой метод. Чтобы сделать норм ядро, собирать нужно по всем топовым конкурентам. Иначе получится такая же параша как у автора, когда разные интенты на одной странице.
Болты купить и Винты купить - разные страницы, угольник и угломер также разные страницы. Это то, что видно не вооружённым глазом.
Что касается кейсо - они с такими ценами пусть идут лесом. Есть более продвинутые в плане размера базы и частоты ее обновления сервисы, например https://goo.su/9KvM (рефка)
Спасибо за ссылку, дружище, выручил!!!
Максим, добрый день! Рада снова видеть ваш комментарий :)
То что "Болты купить" и "Винты купить" разные страницы понятно, никто и не писал, что это один интент, просто на рассматриваемом сайте, для которого собирается СЯ, запросы были на одной странице. Но запросы и так были разделены при сборе базовых ключей, как вы видите запросов "болты и винты купить" нет в ключах, а распределяться по разным страницам они уже будут на этапе подробной кластеризации.
И я рассмотрела 2 сервиса: keys.so и ahrefs, искать альтернативу или нет - решать каждому в зависимости от своего бюджета. Спасибо за ссылку, может кому пригодится)